Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUPREME NTM

SUPREME NTM

Suprême NTM — одна из первых групп, представляющих волну жесткого (hardcore) рэпа во Франции. Группа в своих песнях изображает картину жизни такой, какой они ее видят, используя для этого свой родной язык. Происходя из парижских трущоб, Suprême NTM показывают отчаяние и боль живущей там молодежи, а также серую обыденность, лишенную всяких надежд на светлое будущее, разоблачают социальное и политическое «благополучие» городских окраин. Для них рэп — это способ расставить все точки над «i». Сильная, порой вызывающая лирика, принесла этой группе широкий круг поклонников и скандальную славу.

Suprême NTM стала голосом разочарования и бунта потерянного французского поколения (в оригинале используется понятие «France’s Lost Generation«)

Бренд одежды Supreme

Парадоксально, но название Supreme более логично было бы использовать для названия одежды марок а-ля Chanel или Dolce & Gabbana, специализирующихся на изготовлении нарядов для состоятельных сливок общества, желающих быть стильными и эксклюзивными. Однако такое имя носит американский бренд, специализирующийся на выпуске повседневной уличной одежды.

Основные виды продукции, которые выходят под этой маркой, – это шапки, бейсболки, майки, шорты, толстовки, джинсы и куртки.

Особенностями одежды данной торговой марки являются ее простота и удобство выпускаемых нарядов. Также наряды от Supreme отличаются высоким качеством, что позволило бренду довольно быстро прославиться на мировом рынке.

Среди других особенностей этой торговой марки — небольшие тиражи продукции. То есть каждая коллекция задумывается как лимитированная. Суть подобной политики в том, чтобы повысить ажиотаж покупателей, а также не давать одежде пылиться на складах.

Вот она — любовь к своему делу

В 1994 году «Суприм» открыл свои двери в качестве скейтерского магазина. Робкий создатель бренда Джеймс поведал, что скейтерские фирмы в начале 90-х были нацелены в большей степени на ребят лет 13, чем на более старших подростков. Взрослые ребята, не желающие одеваться, словно дети, дабы девчонки смотрели на них, одевались в «Суприм». Магазин выпускал майки с футболками в маленьких количествах. Немного после — свитшоты и балахоны, затем обувь совместно с такими известными брендами, как «Найк» и «Кларкс», пальто с «Норт фейс» и «Стоун Айленд».

История о том, как дополнительный контент потопил Supreme commander 2

Первая «суприма» признана многими авторитетными игровыми изданиями самой недооценённой стратегией в истории. Разработчики вместо того, чтобы укрепить свое положения на рынке, в продолжении стали менять то, что и так отлично работало. Впоследствии добили своё детище единственным платным дополнением.

Содержание

  • За что любили Supreme commander
    • Первая номерная часть привлекала к себе разные группы игроков
    • Игру украшали экспериментальные юниты
    • Реклейм
      • Огромные карты поражали воображение
      • БКЦ
    • Эпические сражения
  • Многих огорчило продолжение
  • Supreme commander 2 шокировала с первых минут
    • Обесценивание экспериментальных юнитов
    • Разработчики отказались или переработали многие механики
    • Ложка меда
    • Добавлен новый ресурс – очки исследования
  • Репутация была изрядно подпорчена
    • Комьюнити разделилось на два неравных лагеря
    • БКЦ-раш
  • Дальнейшая судьба компании
Читайте так же:
Коробка ку1101 по кирпичу

За что любили Supreme commander

Первая номерная часть привлекала к себе разные группы игроков

Ценители «экономических стратегий», обычно обделявшие своим вниманием типичные RTS, в глобальных стратегиях, таких как Суприма, могут буквально залипать часами, не в силах от неё оторваться.

Она позволяет выигрывать совершенно различными путями. Можно победить и без прямого контакта: набрать над противником преимущество в развитии и уничтожить его, к примеру, ядерными ракетами или дальнобойной артиллерией огромного калибра.

Любителям «покликать» тоже есть где развернуться. Можно наносить сопернику ущерб, уничтожая экстракторы, добывающие материю. Как правило, месторождения данного ресурса расположены россыпью по всей карте, и все их не получится прикрыть защитными сооружениями. Для победы над оппонентом не нужно сносить все его здания. Достаточно выманить вражеский БКЦ (боевой командный центр) и «заснайпить» его Т3 бомбардировщиками (третьего технологического уровня).

Игру украшали экспериментальные юниты

Для постройки буквально одного юнита данного класса требовалась затратить много ресурсов и приличный запас времени. При его умелом использовании можно нанести непоправимый урон экономике противника или вовсе уничтожить командира, тем сам выбить одного игрока из команды соперника, а при неудачном — «подарить» оппоненту целую гору материи.

Реклейм

Объект или объекты, пригодные для утилизации, — важная игровая механика. Она заставляет игроков выжимать максимум эффективности из своих войск и лучше обдумывать свои действия. Уничтоженные боевые единицы и здания не исчезают, а остаются на поле боя в виде обломков. Их можно переработать, а полученные материалы в дальнейшем инвестировать в развитие экономики или потратить на создание новых юнитов.

Побеждает не тот, кто сокрушил больше войск противника, а кто «залутал» больше остовов после сражения.

Огромные карты поражали воображение

Первая локация в сюжетном режиме разрывала шаблон абсолютно всем без исключения. По мере выполнения заданий она увеличивалась много раз до колоссального размера. Подобного масштаба в игровой индустрии еще не было.

Всего по пять заданий за каждую фракцию (в ванильной версии), но на прохождение каждой пользователь тратил по несколько часов. Главная задача, возложенная разработчиками на компанию, — познакомить геймера с основными особенностями игры, и с этим она неплохо справляется.

У каждого игрока есть свой БКЦ (боевой командный центр), способный постоять за себя и играющий важную роль, особенно в начале игры, но всё же не стоит переоценить его силу. При этом игрок, потерявший своего командира, признается игрой проигравшим, а на месте его гибели происходит ядерный взрыв.

Читайте так же:
Как построить арки с кирпича

В других стратегиях «король» обычно слаб и немощен, и игроки всеми силами его пытаются защитить и спрятать. В Суприме все иначе.

Эпические сражения

Если вы любитель стратегий в реальном времени и по различным причинам пропустили данную игру, вам стоит её попробовать. Если, конечно, вы не притязательны к графике. Она и на момент релиза не считалась современной.

Многих огорчило продолжение

Главная проблема второй части — она слишком сильно отличается от оригинала. Создателям нужно было «сгладить углы» и обозначить её как спин-офф (ответвление серии), а не как полноценное продолжение.

Игра разрабатывалась, в первую очередь, не под персональные компьютеры, а под консоли, где были представлены далеко не все её конкуренты. Xbox 360 и PS3 уже на тот момент (2010) заметно тормозили индустрию. Скромный объем оперативной памяти в этих устройствах давал о себе знать. Разработчики обновили графику в продолжении, но взамен пришлось пожертвовать слишком многим.

Supreme commander 2 шокировала с первых минут

Первая карта в однопользовательской компании поразила любителей оригинала до глубины души. Она даже по меркам Starcraft маленькая, а в масштабах первой «супримы» так и вовсе микроскопическая. Многие фанаты уже на этом этапе её удалили, даже не заходя в мультиплеер. Gas Powered Games повезло, что в Steam’е в то время не была реализована система возврата средств.

Из глобальной стратегии, не имевшей конкурентов на рынке, она трансформировалась в RTS с набором уникальных механик, но большинству игроков такие кардинальные изменения не понравились. И вот почему.

  • Лимит войск был уменьшен.
  • Размер классических карт в мультиплеере уменьшили в 1,5-2 раза, если не большие, а самые крупные даже не стали добавлять.
  • Разработчики сделали большую ставку на одиночное прохождение, но компания получалось пресной и неинтересной. Искусственный интеллект не отличался умом и сообразительностью на высоком уровне сложности.
  • Юниты в игре выглядят несерьезно. Их место на полке в магазине игрушек, а не на поле боя.

Обесценивание экспериментальных юнитов

В продолжении от экстернальных юнитов осталось одно название. Они обмельчали. Их можно штамповать на заводе (!) уже на 5-6 минуте партии и построить армию, исключительно из них состоящую. В чем их «экспериментальность», если они вошли в серийное производство, остаётся загадкой.

Разработчики отказались или переработали многие механики
  • Все юниты и здания теперь можно разделить на обычные и экспериментальные.
  • Генераторы щита больше не потребляют энергию, как и стационарные артиллерийские установки при выстреле.
  • Были убраны бонусы за особое расположения зданий.
  • Для начала строительства и производства юнитов необходимо предварительно накопить полную их стоимость, а в первой части этого не требовалось.
  • Убран лимит на хранимые ресурсы, собственно, не нужны склады для его увеличения.
Читайте так же:
Кирпич лицевой коричневый евро
Ложка меда
  • Юниты поумнели и прокладывают более адекватные маршруты при передвижении по карте, почти не застревая. Инженеры без приказа чинят находящиеся неподалёку повреждённые войска и достраивают здания.
  • Был переработан интерфейс под широкоформатные мониторы.
  • Строения получают опыт за каждого построенного юнита. После получения уровня они производят быстрее и дешевле.
  • Юниты не становятся бесполезными по ходу матча, как это происходит в оригинале.

Многим игрокам не нравилась неспешность первой части, где только на раскачивание экономики и создание полноценной армии может уходить по часу времени, при этом вполне могла зайти вторая. Продолжительность средней партии сократилась и стала для многих приемлемой.

Добавлен новый ресурс – очки исследования

Очки понемногу начисляется с течением времени. Их выдают за уничтожения вражеской техники и зданий. Также можно получить при сборе оранжевых контейнеров (если они есть на карте). Имеется возможность поднять скорость его пассивного поступления за счёт постройки исследовательских центров.

На очках завязана вся игра. Для получения доступа к многим строениям и юнитам нужно предварительно исследовать их, потратив данную валюту.

Репутация была изрядно подпорчена

Многие разработчики начали откровенно наглеть. До релиза игры они стали вырезать часть её наполнения, продавая его отдельно.

Square Enix (издатель Supreme commander) тоже успела запятнать себя подобной деятельностью. К примеру, в другом их проекте Kane & Lynch 2: Dog Days, выпущенном месяцем позднее Супримы, оружие, доступное в одиночном прохождении в мультиплеере, продавалось за реальные деньги.

Когда разработчики из Gas Powered Games выпустили DLC для Supreme Commander 2, их буквально накрыло шитшторм. Это сейчас у дополнения в Steam’e 93% положительных отзывов, но на момент релиза все было по-другому.

Во второй Суприме и без дополнительного контента хромал баланс, а после его введения он вышел из-под контроля. Пользователям пришлось придумывать специальные правила для комфортного времяпрепровождения. Их обговаривали перед началом партии в лобби. Естественно, им следовали не все, и игровая сессия превращалась в словесную потасовку в чате.

Приведу пример. На всеми любимом СЕЕЕТТООНЕЕ игроки любили добавлять в исключения почти всё, кроме наземных войск, но есть загвоздка: у командира ОФЗ (Объединённая Федерация Землян) оставалась возможность покинуть БКЦ и улететь на спасательной капсуле. Если зависнуть над морем, его при таких условиях игры невозможно достать. Создатели, если мне не изменяет память, в дальнейшем это поправили, но было уже поздно.

Комьюнити разделилось на два неравных лагеря

Дополнение включало не только новые карты, но и здания, исследования и экспериментальные юниты. Даже в ванильных локациях, чтобы поиграть с пользователями, его не приобретшими, лидеру лобби необходимо поставить галочку в пункте «No DLC Units».

Читайте так же:
Чем различаются виды кирпичей

Получалась забавная ситуация. Хосту приходилось или «кикать» людей, не купивших расширение (у них возле ника был красный восклицательный знак), или выставлять данное исключение в правилах, и тогда дополнение самостоятельно покидали приобретшие её игроки, предварительно написав гадости в чате.

Гибкость настроек правил сыграла с супримой в злую шутку. Многим не понравились конвекторы, добавленные DLC. Они дают возможность перегонять энергию в материю и лишают игроков вариативности в развитии.

БКЦ-раш

Все очки исследования вкладываются в командира, и он на самых ранних этапах идет крушить базу противника и в соло наносит ей непоправимый урон. В первой части эту стратегию было сложно реализовать из-за величины локаций, да и улучшения для командира стоили очень много ресурсов. Многие лидеры лобби стали выставлять время ненападения в 5 минут.

На поиск группы с приемлемыми для игрока правилами уходило порядочное количество времени, даже когда онлайн насчитывал в несколько тысяч человек, тем самым перечеркнув главное преимущество Supreme commander 2. Если ты ищешь себе соперников больше, чем играешь, то зачем такая игра нужна?

Сейчас онлайн редко превышает отметку в пятьсот человек, из них три четверти проходят компанию. При большом желании игроков для сетевой партии найти можно, но это занимает много времени.

Бирки

Этикетки на футболках также помогут выявить подделку. Оригинальные бирки часто имеют слабый водяной знак на обороте, который можно увидеть, расположив вещь под углом к свету. Однако имейте в виду, что надпись на этих ярлыках может быть разной. На некоторых указано «Supreme», на других – «Supreme T-shirt». Но даже если никакого знака не видно, футболка не обязательно поддельная. На лицевой стороне бирки должно быть написано «Made in U.S.A.» с точкой после каждой буквы. Если эти точки отсутствуют, скорее всего, вещь неоригинальная. У футболок, выпущенных до 2000 года, бирки отличаются от современных. Для проверки на подлинность посмотрите на размер и цвет. Бирка должна быть красного цвета с фирменным знаком на лицевой стороне. На обороте должен быть указан размер и буквы «U.S.A.».

За вещами, изготовленными из данного материала, нужно ухаживать в соответствии с требованиями на ярлыке.

Одежда из супрема будет еще мягче и комфортнее, если ее прополоскать с добавлением кондиционера для белья.

  1. Как стирать. Допускается ручная или машинная стирка в воде при температуре не выше 40 градусов. Можно использовать стиральный порошок, капсулы, гель – любое очищающее средство. Для удаления пятен с цветных вещей применяют пятновыводитель, а светлые ткани отбеливают. Чтобы избавиться от стойких загрязнений, одежду предварительно замачивают.
  2. Как отжимать. Отжим разрешен в барабане стиральной машины на деликатном режиме. Ткань из чистого хлопка лучше отжимать вручную, чтобы она не деформировалась. Супрем с добавлением лайкры почти не подвержен усадке, его можно пропускать через автоотжим.
  3. Как сушить. После ручного или механического отжимания изделие нужно аккуратно растянуть по размеру и сушить на веревке, иначе оно не вернется к первоначальной форме.
  4. Как гладить. Если принять во внимание, что ткань – супрем, в составе которой есть эластичные нити, то ее нужно гладить утюгом в режиме «синтетика». Расправленное после стирки изделие не нуждается в глажении.
Читайте так же:
Керамический блок заменяющий 15 кирпичей

При правильном и бережном уходе вещи, сшитые из материала супрем, всегда выглядят привлекательно. Тонкий трикотаж с добавлением лайкры, несмотря на легкость и мягкость, обладает запасом прочности. Он удобен и незаменим в повседневной носке для детей и для взрослых.

Дизайнер, инфлюенсер или бизнесмен?

В 2018 году заслуги Джеббиа были наконец признаны модным сообществом официально — Джеймс получил награду Американского совета модельеров как лучший дизайнер мужской одежды. До этого награды CFDA Awards удостаивались Раф Симонс, Том Браун, Том Форд и другие не менее именитые дизайнеры. Получая свою статуэтку, Джеббиа сказал : «Я никогда не считал Supreme модной компанией, а себя — дизайнером, но я очень ценю признание того, что мы делаем».

К немаргинальному сегменту моды Supreme действительно пришел не сразу, но Джеббиа не скрывает гордости за то, что бренд стал пионером своей ниши: «Мы были одними из первых, кто сказал: «Давайте сделаем классные рубашки для скейтеров, и сделаем их хорошо». Мы не идем на поводу новых веяний, но сами пытаемся делать что-то новое».

Джеббиа — трудоголик. Для него Supreme в первую очередь бизнес, а не творческий проект, и свою нелюбовь к публичности он объясняет просто: «Я не диджей и не тусовщик. Я слишком занят, чтобы дурачиться, ведь мы постоянно работаем над тем, чтобы все аспекты бизнеса функционировали правильно».

«В идеальном мире мы смогли бы оставаться маленьким, но крепким бизнесом, который потихонечку растет естественным образом», — рассуждает Джеббиа о перспективах. Хотя идеал в принципе недостижим, на будущее бренда он смотрит оптимистично: «Я работаю так же, как и 20 лет назад. Наша задача — делать отличный продукт, который, как мы надеемся, нравится людям и хорошо продается. И тут единственное, чем мы можем руководствоваться, — это инстинкт».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector