Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mila о хейтерах, сексизме и… расставании с Silent

Mila о хейтерах, сексизме и… расставании с Silent

Белоруска Мила Mila Алиева — экс-спортсменка женского состава Virtus.pro и первая девушка-комментатор Dota 2. Чтобы попасть в эту профессию, ей пришлось немало поиграть. Мы решили пообщаться с Милой о работе, Доте и личной жизни.

О хейтерах

— Хейтеры хейтят просто потому, что ты есть. Они могут зайти написать гадость мне, потом пойдут на канал к другому стримеру. Им просто это нужно. Иногда люди начинают оскорблять лично меня или мою семью.

Как-то коллега Даша Eiritel Морозова комментировала матч. И некто начал пописывать свое недовольство мне в личку. То есть, люди даже не понимают, кто за микрофоном. Даше аналогично пишут. Или вот еще случай: админы забанили зрителя, а он начал писать мне, будто это сделала я. Попыталась что-то объяснить, но меня никто не услышал. Для них я лицо RuHub’а, и все, что идет не так, — моя вина. Мнение этого сегмента аудитории мне не интересно.

Но когда дают дельные советы, обращают внимание на моменты, которые нужно улучшить, это очень здорово. Отношусь к такому максимально положительно. Впоследствии многие из таких людей становятся моими постоянными зрителями и поддерживают меня. Потому что видят, что их слова не остались без внимания. Не могу говорить за всех комментаторов, но я всегда отвечаю и прислушиваюсь к советам.

О своих плюсах и минусах

— За последние годы мой профессиональный уровень вырос. Стала больше работать в студии, появилась уверенность в себе, проще и комфортнее себя чувствую в эфире. Это не значит, что я идеальна или у меня вообще нет ошибок. Они есть у всех без исключения.

Идеальный комментатор должен фокусироваться на каком-то регионе и знать его от “А” до “Я”. Люблю работать на американских играх. Знаю местных игроков, историю команд, другую интересную информацию. Рассказываю что-то в эфире и чувствую, что аудитория улыбается мне. Хотелось бы развиваться и дальше в этом направлении.

Сегодня очень ответственно подхожу к работе. Знаю, кто с кем и когда играет, каким может быть вариант развития событий. Стараюсь не давать аналитику, но вести стрим, задавать ему темп, быстро адаптироваться, вырабатывать синергию с сокастером. А минусы. До сих пор переживаю, если ошибусь или оговорюсь, стараюсь продумать варианты исправления. В голове за секунды проскакивают десятки мыслей.

О профессии комментатора и отношениях с V1lat

— Поехала на турнир, где работал мой знакомый. Он предложил мне попробовать. Очень понравилось. Была в каком-то диком восторге.

Играла тогда много в iCCup’е. Приехала домой и начала стримить, собрала свою аудиторию. Познакомилась с большим количеством спортсменов, которые выступают и сейчас. Потом, правда, забила на это все и начала просто играть. Надо было детально разобраться во всем. К тому же мы таким образом проводили время с Айратом. Это было что-то личное, только наше. И не хотелось делиться этим.

Потом попала в женскую Virtus.pro. Эмоционально тот период не вывозила. На гранд-финалах из-за нервов кровь шла из носа, температура под 40 поднималась. Ушла из команды и стала самостоятельно комментировать матчи. И как-то мне написал V1lat с предложением о сотрудничестве. Это такой дар с небес, когда твое любимое увлечение становится работой! Об этом многие только мечтают.

— Что было между тобой и V1lat?

— Он обо мне знал, но относился не очень. Я приезжала на турниры в Киев, потому что это был самый удобный и бюджетный вариант встретиться с Айратом. И вот как-то его команда проигрывает. А V1lat высказывается, что Silent не думает о Доте, а только смотрит в рот человеку, который постоянно в объективах камер. Это было ужасно обидно, потому что я хотела стать комментатором, а V1lat был примером для подражания. Еще обиднее было от того, что я боготворила Айрата и делала все для его развития. Всегда ставила на первое место не себя, не наши отношения, а его карьеру. И все же V1lat дал мне шанс. За что ему очень благодарна. Хотя это отчасти сыграло и в минус. Люди стали думать, что я близкая подруга их семьи и получила работу лишь поэтому. А то, что комментировала огромное количество игр на iCCup’е и женские турниры, в расчет никто не брал.

— Сильно расстраивает такое отношение?

— Адекватно отношусь к тем, кому не нравлюсь. Я не стодолларовая купюра. Но это не тот момент, за который можно придраться. Очень много комментировала тогда, и мне было все равно, тир-1 играют команды или тир-5. Мне дали возможность работать там, где я и не мечтала. Стала пахать сутками, забивая на сон, еду и вообще на все вокруг. Потому что не могла упустить этот шанс. Не могла разочаровать людей, которые мне его дали. Чувствовала огромную ответственность перед ними и перед девушками, как бы это ни звучало. Ведь я была первой и своим примером могла показать: вы тоже можете. Кстати, так и случилось с Дашей.

Читайте так же:
Краска по кирпичу термостойкая для внутренних работ

— Что изменилось на RuHub’е после ухода V1lat?

— С ним интересно работалось. Он заряжал своей энергией. Сейчас такого человека нет. Он был как тренер, который подстегивает команду перед матчем. Сейчас у нас просто работа.

О комментаторах и медийности

— На RuHub’е работают всего две девушки: я и Даша Eiritel Морозова. Многие думают, что все просто. Но попробуй поговорить без перерыва 12 часов, внимательно отслеживая происходящее на карте. Сегодня, на мой взгляд, девушки могут заработать больше денег, если будут стримить на Твиче, а не комментировать.

— Ты не слишком медийная личность…

— Не люблю лишнего внимания. С удовольствием даю интервью, но провоцировать хейт мне не хочется. Также я практически отказалась от твитов. Чаще всего человек видит то, что хочет, хотя посыл может быть совсем другим.

— С кого из комментаторов берешь пример?

— Мои “идолы” постоянно меняются. Сейчас больше всего обращаю внимание на работу Adekvat. Этот человек готовится к трансляциям, много играет, разбирается в своем регионе, дает много аналитики и интересных фактов. Большой трудяга. Мне лично его очень нравится слушать.

— Ты сама часто сейчас играешь?

— Не так много, как могла бы. Нереально день комментить, а потом еще и играть. Бывает, очень плотно сажусь за Доту на два-три месяца. Иногда просто поигрываю. А периодически устраиваю перерывы. Обязательно захожу в игру после выхода патчей. Я должна знать обо всех изменениях, попробовав их на практике. Сегодня мой ММР — 5170. Средний показатель — около 3000. А чтобы подтянуть к 6000 рейтинга хотя бы, нужно вкладывать очень много сил.

О Беларуси и местном киберспорте

— Слежу за отдельными ребятами из Беларуси. Болею за них. Очень рада, что все больше соотечественников появляется на просторах профессиональной Доты. Конечно, самый известный — fng. Очень хочу, чтобы у него все получилось. Мы с ним знакомы еще с компьютерных клубов. Играли друг против друга. Это было очень весело.

В целом за соревнованиями в Беларуси не слежу, сейчас больше мониторю происходящее там. Очень люблю свою страну. Белорусы — мирные и терпеливые люди. Хочется, чтобы народ с такой чистой душой получил то, чего заслуживает.

О киберспорте и развитии доты

— Женская Дота — это достаточно спорная вещь. До сих пор не определилась даже, нужно ли разделение. С одной стороны, в киберспорте девушка как раз может достичь высот. С другой — уровень женской игры сейчас намного ниже. Если будет разделение и Valve решит создать какой-то турнир, это может привести новую аудиторию и добавить интереса. Тем более сейчас, когда популярность Доты явно не на пике и нужно задумываться, как сделать, чтобы игроков стало больше.

— Твои варианты, как поднять популярность Доты?

— Во-первых, нужно помогать организациям, которые занимаются турнирами. Во-вторых, нет обучения. Человек, который заходит туда впервые, сталкивается с недружелюбным коммьюнити, и не понимает, что делать. С друзьями сейчас играем в Valorant. И там неплохое обучение. Мне хотелось бы, чтобы в Доте было так же. Еще стоит заняться лором игры. Более интересно преподносить героев, создавать пасхалки. Не хватает интересных “ивентов” для дотеров. Нужно придумывать что-то, что заинтересует людей и заставит их играть вместе. В последнее время Valve делают шаги в этом направлении. Начинают спонсировать небольшие турниры и сделали неплохой Diretide. Это уже что-то. Видно, что они думают над этими моментами.

— Как пандемия повлияла на Доту?

— Изначально все были в онлайне, и вот мы вернулись туда снова. У нас стало больше зрителей — это плюс. Но спортсменам сложнее. The International отменили — а это, как отменить Новый год. Вынужденная мера, но у киберспортсмена короткий век. Твоя звезда может так же быстро закатиться, как и взошла. Лидеры этого года могли попасть в призовые места и выиграть TI. Как сложится их судьба в следующем году, неизвестно.

О персонажах в Доте

— Есть около 10 любимых героев, которыми постоянно играю. Например, Morphling, Templar Assassin, Windranger, Phantom Assassin, Juggernaut. Это какие-то мобильные персонажи соло-киллеры.

Читайте так же:
Арболит или кирпич дерево

— Какого бы ты создала персонажа?

— Это был бы мобильный герой с хорошей выживаемостью. Мидер. Возможно смесь Pangolier с Bristleback, чтобы шипы раскидывал. Еще можно добавить противоположных способностей Ночного сталкера, чтобы днем был более сильный. Когда-то я думала о создании такого. Это самый сложный вопрос.

— А ты сама шипы любишь разбрасывать?

— Я очень открытый и дружелюбный человек. Всегда только рада пообщаться и помочь. Но не сказала бы, что легкая по характеру. Когда только начала играть, родители понимали: ничего не изменить. Иначе отнеслись друзья. Они очень ревновали, обижались. Близкая на тот момент подруга вызвала на разговор. Она сказала, что трачу потенциал и время на каких-то неживых людей. Потом она прислала фото с журналом Cosmopolitan в руках, где в выпуске была я, и признала свою неправоту. Сейчас добавлю тебя в наш дружеский чат. Спросишь у ребят, какая я.

ЧАТ-беседка

Друзья Милы:

— Она периодически очень громкая… Очень харизматичная… Неунывающая и позитивная… Благодаря киберспорту мы и познакомились… Мила ветреная. Меняет свои желания и предпочтения в несколько секунд… Мне запомнилось, что к ней можно обратиться и она всегда даст совет и поможет. Она не звезданутая и очень честная.

Инна, сестра Милы:

— В детстве много ругались, дрались и жаловались родителям на все подряд, но сестра всегда приходила на помощь. Сейчас понимаем друг друга без слов. У нее есть некоторые причуды, которые заводят ее в очень неловкие ситуации, поэтому работу по дому обычно выполняю я. Недавно она решила помыть холодильник сама. Когда доставала кучу продуктов, они начали падать у нее из рук обратно в холодильник, и она вместе с ними. В итоге — пара сломанных полок, плачущий от смеха мастер по ремонту и разбитое яйцо на голове. Однажды после просмотра фильма повздорили прямо в торговом центре, когда думала вызывать такси и ехать домой, она позвонила мне и с обиженным голосом сказала: “Потерялась!” Пришлось искать ее. Я еще не встречала таких открытых, честных, добрых, харизматичных и неадекватных в хорошем смысле людей, которые готовы прийти на помощь, даже если у нее и своих забот хватает.

О личном

— Расстались с Айратом более полутора лет назад. До сих пор общаемся и дружим. У нас замечательные отношения. Есть общая собака. Но живем в разных городах: Айрат в Казани, я в Москве. Оба работали из дома и много времени проводили вместе. И странно, но мы очень мало ругались. Отношения можно было назвать идеальными. Я всегда поддерживала Айрата, комментировала его игры из другой комнаты. Мне это нравилось. Если бы не Дота, то и отношений бы не было. Мы бы просто не встретились, так что за это игре большое спасибо. Всем девушкам советую попробовать познакомиться с Дотой хотя бы минимально, если ваш парень увлекается ей. Многие девочки относятся к этому негативно, но, как мне кажется, увлечения наоборот нужно поддерживать. Например, ничего не понимаю в футболе, но Айрат его очень любит. Мы вместе ходили на матчи чемпионата мира, и я получила огромное удовольствие. Атмосфера там крутая.

— Айрат ставил тебя перед выбором, мол, ты должна только варить борщи и растить детей?

— Он меня уважал. Была полная свобода. Все вопросы решались в диалоге. У него шикарная, прекрасная мама, которую я сама так называю. Мы расстались, но ничего не изменилось. Она для меня по-прежнему мама. Очень люблю его семью. Они относятся ко мне положительно. Не могу даже вспомнить негативных моментов. Отношения с Айратом были замечательными. Но все хорошее может когда-то закончится.

— Твои парни знали, кто ты?

— У меня было только два парня, с которыми были серьезные отношения. Я имею в виду, когда встречаетесь больше полугода, практически живете вместе. Они оба были дотерами. Сейчас ни с кем не встречаюсь. Я очень любила Айрата. Не могу взять и переключиться на кого-то другого. В отношениях полностью растворяюсь в человеке и забываю о себе. Сейчас мне нужно отдохнуть, сконцентрироваться на своих желаниях и понять, чего я хочу от жизни.

Девятая годовщина Warface

Сегодня, 12 апреля, мы отмечаем главный праздник игры — годовщину Warface. Присоединяйтесь к масштабным активностям, посвященным дню рождения проекта, на всех наших площадках. Уже подготовлены конкурсы, игровые события, специальные серии оружия и многое другое!

Собирайте друзей и присоединяйтесь к празднику!

Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Праздничное событие «Пиньята»
  • Праздничное событие Warface × Cyber
  • Внутриигровая активность
    • Подарки за вход в игру
    • Увеличенные награды
    • Праздничный сезон рейтинговых матчей
    • Обновление игрового магазина
    • Праздничный кейс
  • Вечернее шоу со звездами
  • Социальные сети
    • Конкурс репостов
    • Творческие конкурсы
  • Турнир Special Operations Cup
Читайте так же:
Бессер блоки или кирпич

Праздничное событие «Пиньята»

К празднику мы подготовили необычное задание, бросающее вызов вашему игровому мастерству. В период с 12:00 мск 12 апреля до 12:00 мск 5 мая пройдет увлекательная битва с пиньятами, в которых находятся подарки! Игроки со стажем получат дополнительный бонус при старте задания. Узнайте больше на специальной странице!

Разбивая утиные пиньяты каждый день, помимо варбаксов вы будете получать специальные достижения. Их число соответствует количеству лет, которые вы провели вместе с проектом Warface. Из первой утки выпадет достижение за первый год, затем за второй и так далее. Желаем собрать их все!

Проверка на прочность
Награда за первый год в игре

Надежный боец
Награда за второй год в игре

Военный специалист
Награда за третий год в игре

Огонь, вода и медные трубы
Награда за четвертый год в игре

Кладезь опыта
Награда за пятый год в игре

Признанный авторитет
Награда за шестой год в игре

Матерый волк
Награда за седьмой год в игре

Ветеран кампаний
Награда за восьмой год в игре

Старая закалка
Награда за девятый год в игре

  • Событие продлится с 12:00 мск 12 апреля до 12:00 мск 5 мая.
  • В период с 12 апреля по 5 мая на специальной странице в 00:01 мск каждый день будут появляться новые утки-пиньяты.
  • Одновременно вам доступна только одна утка. Следующая утка откроется через сутки.
  • Каждая пиньята имеет три ранга качества. Чем выше ранг — тем больше варбаксов можно выбить.
  • Уровень пиньяты можно повышать, ежедневно выполняя внутриигровое задание — 5 раз одержать победу в «Командном бою» в «Быстрой игре». После выполнения 5 заданий прогресс-бар превратится в кнопку «Улучшить», которая повышает уровень пиньяты.
  • Уровень пиньяты нужно повысить до ежедневного обновления пиньяты.

Праздничное событие Warface × Cyber

Отмечайте день рождения проекта вместе с крутым игровым событием Warface × Cyber! Оно продлится с 12:00 мск 12 апреля до 12:00 мск 5 мая. Задания уже доступны на странице игровых событий. Выполняйте их, одерживая победы в PvP-режимах — и зарабатывайте уникальные знаки отличия!

Одержать 9 побед в «Быстрой игре» или рейтинговых матчах

Одержать 18 побед в «Быстрой игре» или рейтинговых матчах

Одержать 27 побед в «Быстрой игре» или рейтинговых матчах

  • Прогресс учитывается только в командных PvP-сессиях «Быстрой игры» (кроме соло-режимов) и в рейтинговых матчах.
  • При зачете заданий может наблюдаться задержка до одного часа.
  • Учитывается прогресс только в тех сессиях, которые были корректно завершены победой или поражением. Прогресс из сессий, завершившихся досрочно из-за вылета, исключения или по иным причинам, не будет учитываться.
  • Выполнив задания, вы получите три типа достижений по три штуки каждого — и сможете перевести их на любые серверы. Получить награду можно только один раз.
  • Награда будет отправлена в инвентарь на странице «Сервисы».
  • Достижения нельзя продать на торговой площадке.

Warface × Cyber — партнерский проект Warface и компании BioFoodLab. Cyber — это инновационная линейка вкусных протеиновых снеков из натуральных ингредиентов высокого качества в ярком и стильном дизайне. Протеиновые снеки Cyber восстановят ваши силы и утолят чувство голода. Не отвлекаясь, вы получите еще больше возможностей добиться блистательных высот и одолеть массу противников в Warface!

Внутриигровая активность

В день рождения принято дарить подарки имениннику, а мы решили нарушить традиции и сделать приятное вам — нашим лучшим игрокам. Получить все бонусы достаточно просто — заходите в Warface, играйте и забирайте награды. Ниже вы можете ознакомиться с событиями, которые действуют во время празднования годовщины.

Любите подарки? Тогда ежедневно заходите в Warface с 10 по 25 апреля, чтобы получить крутое оружие, а также новые уникальные камуфляжи девятой годовщины! Соберите их все!

1 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для HX Outdoors Trident

2 день
HX Outdoors Trident

3 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для TEC-9

4 день
TEC-9

5 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для XM556 Microgun

6 день
XM556 Microgun

7 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для Cobalt Kinetics EDGE Rifle

8 день
Cobalt Kinetics EDGE Rifle

9 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для Typhoon F12 Custom

10 день
Typhoon F12 Custom

11 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для Cobalt Kinetics Stealth Pistol

12 день
Cobalt Kinetics Stealth Pistol

13 день
Камуфляж «Девятая годовщина» для Cobalt Kinetics Twenty-Seven

14 день
Cobalt Kinetics Twenty-Seven

Обратите внимание: получение подарков начинается с того дня, на котором вы остановились, забирая награды в предыдущей праздничной цепочке. Просто заходите в игру ежедневно — и сможете стать обладателями всех тематических предметов!

По традиции ко дню рождения мы желаем вам достичь новых игровых высот с увеличенными наградами за все бои! Они будут действовать с 12 апреля по 5 мая. Не забудьте и о «Счастливых часах» — в такие периоды вы получите еще больше наград!

12–19 апреля

19 апреля – 5 мая

Вместе с началом празднования дня рождения Warface мы запустили новый сезон рейтинговый матчей! Сразитесь в самых масштабных боях за потрясающие призы, которые мы подготовили для лучших игроков. Соберите все подарки и получайте больше варбаксов, корон и ускорителей. Удачи в рангах!

В честь праздника мы запускаем распродажу — воспользуйтесь этой возможностью и обновите свой арсенал! Среди праздничного ассортимента можно найти коробку с Beretta ARX160 «Стужа», коробку с MAG-7 «Якудза», коробку с CZ Scorpion EVO «Радиация» и многое другое.

Также по случаю годовщины вы сможете получить специальное достижение «Девятая годовщина», выполненное в том же стиле, что и одноименная серия. Нашивка станет доступна для покупки в игровом магазине 13 апреля. А для самых преданных фанатов мы приготовили специальный брелок «Девятая годовщина», который будет напоминать о приятных вечерах, проведенных за любимой игрой.

Брелок «Девятая годовщина»

Достижение «Девятая годовщина»

Специально ко дню рождения мы собрали уникальный кейс с классными предметами внутри! Приобрести его можно только на странице «Игромаркета» с 12 апреля. Это прекрасный шанс обзавестись уникальными пушками и редкими достижениями!

Вечернее шоу со звездами Warface

В праздничный вечер мы приглашаем всех на наш официальный YouTube-канал посмотреть невероятное шоу! В ролях звезды проекта: наш любимый продюсер Евгений Паринов, знаменитые блогеры МС Серёга и Пираний, киберспортсмены и, конечно же, легендарный ведущий WARBLOG!

Во время эфира приглашенные звезды будут участвовать в пародии на известные телевизионные шоу и старательно выполнять самые необычные задания. За успешное «прохождение миссии» гостями — наши зрители будут получать подарки!

Приходите к нам на шоу, повеселимся вместе!

Социальные сети

Не обойдется и без традиционных конкурсов. Попробуйте силы в каждом — и вам обязательно повезет! Выберите интересующую тему ниже, чтобы узнать больше.

Мы хотим, чтобы впечатления о лучших годах в игре сохранились у вас надолго. Готовы получить игровую гарнитуру Arctis 5 или Arctis 1, игровую мышь Sensei Ten, а также другие классные игровые девайсы и крутые пушки в Warface? Тогда участвуйте в нашем конкурсе репостов «ВКонтакте», проводимом совместно с SteelSeries! Желаем удачи!

Конкурс «День Рождение Warface дома». Покажите, как вы празднуете день рождение Warface дома — и получите игровую гарнитуру или крутую пушку из серии «Большой куш»!

Конкурс «День Рождение Warface на работе». Покажите, как вы празднуете день рождение Warface на работе — и получите игровую гарнитуру или крутую пушку из серии «Большой куш»!

Конкурс «День Рождение Warface на учебе». Покажите, как вы празднуете день рождение Warface на учебе — и получите игровую гарнитуру или крутую пушку из серии «Большой куш»!

Кулинарный конкурс. Приготовьте тематическое блюдо, которое впишется во вселенную Warface — и получите игровую гарнитуру или крутую пушку из серии «Капитал»!

Художественный конкурс. Поздравьте любимую игру, нарисовав поздравительную открытку — и получите приз!

Конкурс «Сделай сам». Сделайте интересный подарок в стиле Warface, а взамен получите гарнитуру, коврик или классное оружие из серии «Капитал»!

Конкурс подписок. Подпишитесь на сообщество Warface «ВКонтакте» — и получите пушки «Большой куш»!

Конкурс «Девайсы из ада». Снимите креативный ролик в Tik-Tok о том, с помощью каких гарнитуры и мышки вам приходится тащить — самым классным авторам мы поможем!

Конкурс комментариев. Поздравьте любимую игру, отметьте двух друзей — и получите приз!

Конкурс скриншотов. Воссоздайте памятные моменты с помощью скриншотов, примите участие в конкурсе — и выиграйте крутое оружие!

Турнир Special Operations Cup

На этом праздничные события не заканчиваются! Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на турнир Special Operations Cup, приуроченный к дню рождения Warface. Составы будут соревноваться в прохождении всех спецопераций на скорость. Первый день турнира — уже 20 апреля! Не упустите возможность побороться за крутой призовой фонд на PVE-арене.

Кстати, в честь девятилетия Warface мы объявили амнистию. 🙂
Спасибо, что остаетесь неравнодушными к нашему любимому проекту!

Последствия травмы

Если ребенок разбил голову, помимо кровотечения у него могут проявляться также следующие симптомы:

  • тошнота;
  • сонливость;
  • потеря аппетита;
  • головная боль.

Появление таких симптомов должна насторожить взрослых, они свидетельствуют о возникновении неврологических проблем (сотрясение мозга, кровоизлияние). Ребенка необходимо повести на осмотр к специалисту в течение 24 – 48 часов после того, как он разбил голову. Ребенок должен пройти полный осмотр, который включает:

  • Магнитно-резонансную томографию.
  • Ультразвуковое исследование.
  • Компьютерную томографию.

Эти диагностические методы помогут врачу определить степень повреждения, составить подходящий курс лечения, реабилитации.

Травма головы: что делать родителям?

Неосведомленность родителей в плане оказания помощи маленькому ребенку при ушибе головы может обернуться самыми неблагоприятными последствиями. Среди них — проведение ненужных диагностических процедур (на которых зачастую ничего не видно), лечение по рецептам бабушек, самолечение препаратами, на скорую руку купленными в аптеке, а также бессонные ночи родителей и нестабильность нервной системы малыша. Чтобы избежать всего этого, достаточно знать основные правила поведения при черепно-мозговой травме (ЧМТ) и в непредвиденных обстоятельствах руководствоваться ими.

Чем опасны ЧМТ?

Черепно-мозговая травма возникает при ушибах головы (у детей обычно при падениях с диванов, комодов, столов и стульев или с высоты собственного роста (бежал и споткнулся)). Она сопровождается растяжением или повреждением аксонов — длинных отростков нервных клеток, из которых состоят все нервные волокна. В норме эти клетки проводят импульсы, а после травм эта функция нарушается, возникает неврологическая симптоматика. Кроме аксонов, пострадать могут и сосуды. Обычно повреждаются самые мелкие из них. При сильных или повторяющихся травмах возможны довольно крупные кровоизлияния в мозговую ткань.

Что нужно делать?

После ЧМТ очень важно понять, повреждены ли и насколько, структуры головного мозга. В зависимости от масштабов повреждения мозговая травма может быть легкой, средней и тяжелой. Последние 2 вида — повод для госпитализации. Легкие ЧМТ можно лечить под контролем врача в амбулаторных условиях.

Самостоятельно разобраться, насколько сильно ударился ребенок, почти невозможно. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту — неврологу. После сбора анамнеза и осмотра пострадавшего врач примет решение, нужно ли делать компьютерную томографию (КТ). Этот метод наиболее информативен при травмах головы. В зависимости от степени изменений будет установлен диагноз и назначено лечение.

Первые сутки — самые важные

Неврологи рекомендуют пристально следить за состоянием ребенка первые сутки после ушиба. В это время могут проявиться осложнения.

На протяжении 24 часов лучше позволить малышу много спать, что ускорит восстановление головного мозга. Разумный покой предотвратит повторные ушибы и снизит общую нагрузку на организм. По назначению врача и при наличии необходимости (головная боль) допускается применение Парацетамола или Нурофена.

К любым привычным видам деятельности нужно возвращаться постепенно. Когнитивная занятия на скорость восстановления не влияет.

Физическую активность, которая чревата повторным получением травмы, нужно возобновлять в последнюю очередь (через 10-14 дней). Однако это не означает, что нужно соблюдать постельный режим. Достаточно проследить, чтобы ребенок играл спокойно, без беготни, прыжков и кульбитов на кровати.

Осторожно, осложнения!

Родителям нужно срочно вызвать скорую помощь, если после травмы у ребенка наблюдается:

    беспокойство, чрезмерное возбуждение;

нарушения слуха или зрения;

ригидность, слишком сильное напряжение мышц шеи (малыш не может прижать к груди подбородок);

онемение участка тела;

недержание мочи или кала;

  • выраженная головная боль (или ее усиление).
  • Сигналом тревоги является и слишком крепкий, беспробудный сон ребенка, когда, несмотря на все усилия родителей, разбудить его не удается.

    Знание — это сила. Проявляйте разумную настороженность и берегите ребенка!

    Сердце Ватацуми

    Вернитесь в Сангономию и поговорите с Цуюко.

    Откройте врата Сердца Ватацуми

    Врата Сердца Ватацуми находятся как на карте ниже:

    Войдите во врата Сердца

    Подходим к вратам, нажимаем «Печать Сердце», достаем жемчужины из инвентаря и отдаем все четыре вратам.

    Сломайте последнюю печать

    Тут опять статуи рыб и уже 4 дисковые платформы. Ничего нового тут нет, кроме лишней беготни с постановкой статуй на блок и снятия с него. Рыбы опять должны смотреть в центр круга.

    Статуя на одном диске заблокирована, поэтому сначала поработаем с тремя активными платформами.

    Блокируем все и оставляем одну активную статую (платформу-диск). Правильно поворачиваем рыб, вешаем люлей появившимся гидро-мимикам, блокируем готовый вариант и вперед к следующему диску. Так до тех пор, пока не почините все диски со статуями рыб.

    Получите ключ бездны

    Забираем ключ бездны из фонтана в центре квестовой локации.

    Поговорите с Цуюко

    Поговорив с Цуюко задание завершится и дадут достижение « Тот же свет луны «.

    А вот и все задания мира, которые вы можете найти в Инадзуме версии 2.0! Кликайте по ссылке и переходите в интересующее вас руководство по прохождению!

    Все задания мира Инадзума Genshin Impact 2.1

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector