Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрузочные мосты для склада

Перегрузочные мосты для склада

Наружные перегрузочные мосты сконструированы для работы на складах для обеспечения эффективных погрузочно-разгрузочных работ. Если грузовики не оборудованы специальным гидролифтом работы с товаром, перегрузочные мосты для склада способны нивелировать расстояние между транспортным средством и пандусом, что позволяет сравнять уровень двух поверхностей. Благодаря перегрузочным мостам эксплуатация тележек, четырехколесных погрузчиков и иных погрузочных устройств становится не только эффективнее, но и безопаснее.

Главными преимуществами наружных перегрузочных мостов являются:

  • Способность выдерживать достаточно большие нагрузки (до 4000 кг)
  • Устойчивость к воздействию внешних факторов (осадки, перепады температуры и т.д.)
  • Легкость использования и установки
  • Экономия электричества, так как мосту не требуется подвод электропитания
  • Высокий уровень износостойкости, который достигается использованием дополнительных ребер жесткости

Технические характеристики:

Наименование МодельГабаритные
размеры, мм.
Нагрузка,
кг.
Масса,
кг.
Цена,
руб.
Перегрузочный мост
станционарный
МП 40.151500х1500400034084 000
Перегрузочный мост
станционарный
МП 40.181800х1500400036090 000
Перегрузочные мост
станционарный
МП 40.202000х1500400041096 000
Перегрузочный мост
передвижной
(скользящий)
МПС 40.181800х15004000403174 000
Напрявляющие для
моста МПС 40.18
30004322 800
Материла изготовления мостов
Лист верхний и козырекЛист чечевица 10
Балки продольныеТруба 60х40х3

Мобильные системы для ремонта мостов

Визуально подобные системы похожи на большие пожарные машины – только решетчатые стрелы имеют свою уникальную форму. Мобильные системы достаточно быстро и в автоматическом режиме разворачиваются на местности. Легкий вес позволяет установить конструкцию практически на любое шасси, в том числе и российского производства. Благодаря небольшим габаритам оборудование почти не создает помех в движении автотранспорта. Для ремонта железнодорожных объектов система устанавливается на универсальное шасси с дополнительной ходовой частью, которая позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по рельсам.

Читайте так же:
Как долго стынет цемент

Сегодня и MOOG и BARIN предлагают широкий модельный ряд техники, который включает мобильные системы для инспекции и ремонта автомобильных мостов двух типов – с широкой рабочей платформой для тяжелых ремонтных работ и корзиной для инспекций и обслуживания мостового хозяйства. Типовая платформа длиной от 4,5 до 24 м может опускаться на глубину до 12 м. Системы, оснащенные корзиной, схожи с автовышками, но благодаря гибкой телескопической стреле корзина поднимается как вертикально вверх, так и опускается под мост, обеспечивая практически неограниченный доступ к любым элементам моста.

Глубина опускания различных конструкций варьируется от -18 до +86 м. Для ремонта железнодорожных мостов, как упоминалось выше, предлагаются специализированные системы с гибридной ходовой частью. В целом готовые решения с широкой рабочей платформой от MOOG и BARIN схожи, но есть и существенные различия, о которых покупателю или арендатору техники следует узнать перед тем, как сделать свой выбор.

Материалы зубных мостов

Комфорт пациента, эстетические качества, а также срок службы моста в большой степени зависят от материала. Лучшими характеристиками располагают металл и металлокерамика. Именно эти материалы чаще всего используются стоматологами.

Известны также пластиковые мостики. Но их можно применять только для временного ношения, так как ни долговечностью, ни удобством они не отличаются. Средний срок службы изделия из пластмассы, даже в случае, когда основой служит металлическая конструкция, составляет 4 года. За это время пластик меняет цвет (темнеет, желтеет) и разрушается под воздействием щелочной среды ротовой полости.

Временный мост на зубы из пластика — оптимальный выбор для ношения в том случае, если постоянное изделие еще не готово, а пробелы доставляют ощутимые неудобства. Обычно такое бывает в зоне улыбки.

Зубной мост из металлокерамики

Несъемный зубной мост из металлокерамики прочен и красив. В его основе лежит надежный металлический каркас. Верхняя часть покрывается керамикой. Служит такой мост, известный еще и как мерилендский мостовидный протез, не менее 7 лет. Все это время он сохраняет естественный оттенок эмали и все особенности заданной формы. Но, несмотря на массу положительных сторон, металлокерамический мост имеет противопоказания к установке.

Читайте так же:
Машинное нанесение цементного раствора

Когда нельзя вставлять металлокерамический протез

Список противопоказаний открывает отсутствие более четырех соседних зубов. Для решения такой проблемы должны применяться другие методы. Также не рекомендуется установка металлокерамики при:

  • парафункции жевательных мышц;
  • острых стадиях пародонтита;
  • недостаточной высоте опор.

Как любая современная наука, стоматология не стоит на месте. Еще вчера поставить протез из металлокерамики было невозможно при многих заболеваниях. Сегодня этот перечень значительно сокращен. Новые способы крепления, улучшенное качество материалов, усовершенствованная технология сделали процесс доступнее.

Металлические зубные мосты

По способу изготовления выделяется два вида: металлические мосты на зубы могут быть литые и штампованные. В качестве исходного сырья выступают никель, золото, кобальт и хром. Наиболее предпочтительны цельнолитые протезы. Они выдерживают экстремальную жевательную нагрузку, имеют длительный срок службы и отличаются точностью формы. Бесспорные плюсы протезов из металла:

  • удобство пациента, обеспеченное технологичным исполнением, точным повторением анатомической формы;
  • возможность монтажа в сложных случаях: при истирании твердых тканей, деформации челюсти.

И главное преимущество — низкая стоимость. Это один из самых популярных видов протезирования. Если не включать в состав сплава драгоценные металлы, цена одной коронки не превысит сумму в три тысячи рублей.

Минусы использования металлических сплавов

Присутствие такого материала во рту может давать металлический привкус, будет лучше, если верхним слоем мостика станет керамика. Это один из недостатков. Второй минус — отсутствие эстетики «родного» зуба. Этот недостаток особенно важен, когда подбирается мостовидный протез на передние зубы, и на первый план выходит внешняя привлекательность конструкции.

Ниже можно посмотреть, как выглядит зубной мост на фото, если для протезирования выбран исключительно металл:

И третий минус — возможность окисления. Стоматология знает немало случаев, когда слизистой желудка был нанесен урон старыми металлическими протезами. Во избежание таких ситуаций важно вовремя обратиться к стоматологической помощи, узнать у специалиста, какие зубные мосты лучше, и заменить устаревшую конструкцию.

Читайте так же:
Бетон м250 цемент м400

Адаптивная система консолей

Кейс — реальный пример строящегося объекта

Сталежелезобетонное пролетное строение моста длина заватки бетонирования 60 п.м.

Задача: Опалубить оба свеса (левый и правый) плиты с закреплением опалубочных консолей к стальной балке моста. Балки настила и фанеру не учитывать (есть в наличии у заказчика).

Варианты решения: Стоимость покупки консолей – 882 000 руб.

Стоимость аренды – 220 500 руб./мес. (мин. Срок аренды – 2 месяца)

НАЧАТЬ РАБОТУ С НАМИ

Наша команда врачей

Челюстно-лицевой хирург, Имплантолог

Бочаров Максим Викторович

Чернов Дмитрий Анатольевич

Ортопед, Нейромышечный стоматолог

Степанов Андрей Васильевич

Скалет Яна Александровна

Стаж: 22 года

Цой Сергей Константинович

Эндодонтист, Терапевт, Ортопед

Варвянская Анастасия Андреевна

Еникеева Анна Станиславовна

Цементирование скважин.

Различают следующие способы цементирования:

— одноцикловый — в обсадные трубы через цементировочную головку закачивается цементировочный раствор, который вытесняет находящийся в трубах глинистый раствор, поднимающийся в затрубном пространстве на заданную высоту.

— ступенчатый — манжетный — в скважине устанавливают специальную манжету, выше которой через перфорированные трубы цементный раствор поступает в затрубное пространство. Используется при сооружении скважин в малодебитных, сильно дренированных горизонтах.

— обратный — цементный раствор закачивается в затрубное пространство, а буровой раствор из скважины выходит на поверхность через колонну спущенных цементировочных труб.

— цементирование хвостовиков — проводят разделительной цементировочной пробкой, нижняя часть которой подвешивается на хвостовик, верхняя движется по колонне бурильных труб за цементным раствором.

— исправительное цементирование — заключается в доведении раствора до зоны, требующей исправления, и последующем быстром подъеме цементировочных труб.

По каким признакам происходит классификация бетонных заводов?

Бетонные заводы классифицируются в зависимости от видов технологических циклов, производительности, места расположения.

Классификация по производительности

Заводы по производству бетона отличаются производительностью, комплектацией. Крупные стационарные предприятия выпускают более 300 куб. метров в час. Мобильный мини завод для производства бетона — от 5 кубических метров в час. Стабильным спросом пользуются бетонные заводы, производительность которых составляет от 50 до 70 куб. метров бетона в час.

Читайте так же:
Классификация цемента по содержанию добавок

Классификация по типу технологических циклов

Бетонные заводы могут работать по полному, комбинированному, расчлененному циклу. В первом случае предприятия изготавливают бетон, готовый к использованию. Во втором – готовый бетон и сухие смеси. В третьем – сухие материалы.

Классификация по месту расположения

Бетонные заводы делятся на два вида в зависимости от месторасположения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector