Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассмотрим что сначала: шпаклевка или грунтовка

Рассмотрим что сначала: шпаклевка или грунтовка

Что делают, чтобы добиться такого, как на этой картинке результата – сначала шпаклюют или грунтуют? Соблюдение последовательности выполнения технологических операций при выполнении штукатурных и малярных работ, имеет если не решающее, то очень важное значение.

А потому каждый, кто намерен своими руками заняться отделкой помещения, должен знать, как правильно подготовить его поверхности под финишную отделку. Видео в этой статье на тему: «Что сначала: шпаклёвка или грунтовка?», станет наглядным пособием в данном вопросе.

Шпаклевка – оптимальный вариант для осуществления ремонта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шпаклевка, как материал, предназначена для эффективного выравнивания вмятин, каких-то неровностей и раковин, которые обычно присутствуют на металлических частях кузова авто. Использование шпатлевки в состоянии придать поверхности авто правильную, первоначальную форму.

Качество материалов такого плана постоянно улучшается, как результат появляется большое количество их разновидностей. Среди предложенного на современном рынке разнообразия можно отметить такие виды шпатлевки, как:

  • Стекловолоконная шпатлевка, которая предназначена для эффективного заделывания достаточно глубоких неровностей или раковин. Это более твердый по своей консистенции материал, который не допускает сильной усадки материала в процессе его высыхания;
  • Полиэфирная шпатлевка используется для эффективного сглаживания и последующего выравнивания перед осуществлением покраски. Материал отлично поддается обработке, тем самым обеспечивает очень гладкую поверхность.

Выбор того или иного материала должен быть основан на запланированном результате, а также на имеющихся у мастера навыках и умениях относительно такого процесса, как правильно шпаклевать машину.

Читайте так же:
Потрескался потолок после шпаклевки

Подготовка помещения к грунтованию автомобиля

Поскольку грунтовка относится к категории токсичных опасных материалов, при работе с ней важно руководствоваться мерами предосторожности. Особое внимание стоит обратить на рабочее место. Проводить работы следует только в закрытом помещении, поскольку ультрафиолетовые лучи, пыль и другие внешние факторы могут отрицательно сказаться на полученном результате.

Подготовку и покраску автомобиля нужно проводить в специально оборудованном помещении с исправно функционирующей системой вентиляции, поскольку пары грунтовочных составов вредны для органов дыхания человека. Для предупреждения брака и появления других дефектов окрашивания все работы стоит осуществлять при хорошем освещении.

Для грунтования авто перед покраской потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • Краскопульт – устройство для равномерного распыления грунтовочного состава на поверхность кузова.
  • Шлифовальная машина с абразивными кругами разной зернистости.
  • Однокомпонентная или двухкомпонентная грунтовка.
  • Спирт – для обезжиривания металлических деталей и элементов.
  • Наждачка с зернистостью от Р400 до Р800-Р1200.
  • Перейти на страницу:

Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение m.sco » 15 апр 2009, 18:33

Здравствуйте! Зачитался статьями, спасибо авторам!
Хочу устранить паучки ржавчины на кузове, и возникло-таки несколько вопросов:

1
Надо ли после обработки зачищенного пятна преобразователем ржавчины мазать его фосфатным грунтом, или можно сразу грунтовать обычным из баллона?
2
Можно ли шпаклевать по голому железу?
3
по преобразователю?
4
по незашлифованному грунту? Ведь, если он нанесен на негладкую поверхность, останутся поры, которые не зашлифуются

планирую так: зачистить, обработать преобразователем, зашпаклевать, загрунтовать, зашкурить, покрасить. Правильно?

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 15 апр 2009, 19:53

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение Бродин » 15 апр 2009, 20:29

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата
Читайте так же:
Пропорции шпаклевки по дереву

Сообщение m.sco » 15 апр 2009, 21:32

не совсем понимаю, зачем под шпаклю два разных грунта

и еще вопрос, из баллона можно грунтовать под краску/антигравий. Или такой грунт (1к) не годится?

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение Бродин » 15 апр 2009, 21:41

не совсем понимаю, зачем под шпаклю два разных грунта

и еще вопрос, из баллона можно грунтовать под краску/антигравий. Или такой грунт (1к) не годится?

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение m.sco » 15 апр 2009, 22:11

никаких материалов пока нет. Хотел заняться, когда тепло будет, просто слегка запутался в разных вариантах, которые можно встретить на просторах интернета.
В Вашем варианте получится, что в кратерах, которые получатся после зачистки ржавчины, будет грунтовка. И, соответственно, шпакля будет намазываться на незашливованную толком поверхность. Это меня как неспециалиста и смущает. Отчасти поэтому и собирался шпаклевать по преобразователю прямо (после промывки)

не совсем пока понимаю, зачем нужен антикоррозионный грунт если уже преобразователем все помазано. Там же и так никакой ржи не будет
Не сочтите за упертость, но разве нельзя акриловый грунт наносить на железо? Только на антикоррозионный грунт?

В идеале хотелось бы обойтись преобразователем, простенькой шпатлевкой, 1к-грунтом, и подкрашивалкой в тюбике типа лака для ногтей. На заказ, насколько я знаю, краску в баллон не закачают По-бюджетнее, короче, а то кризис на дворе

Re: Что на что можно мазать

  • Цитата

Сообщение Бродин » 16 апр 2009, 07:29

Заключение

Идеальный результат может обеспечить работа, в которой технология покраски авто соблюдается на каждом этапе. Преодолеть отсутствие дорого оборудования помогут терпение, оптимизм и точные измерения. Однако, пренебрегать возможностью использовать профессиональное оборудование не стоит, а приобретая инструменты лучше выбирать из продукции одной фирмы.

Читайте так же:
Расход шпаклевки под окраску

Весь процесс ремонта своими руками, включая зачистку металла, шпаклевку и грунтование, займет 1-2 дня, но правильно окрашенный автомобиль прослужит вам десятки лет. Поэтому экономия на некоторых материалах бессмысленна, ведь услуги качественного сервиса также стоят недешево. На видео урок, рассказывающий о свойствах красок:

Достоинства алкидной грунтовки.

— высокая прочность грунта;

— устойчива с истиранию после высыхания;

— надежно закрывает смолистые сучки. Их не видно даже по прошествии нескольких лет;

— на нее ровно ложатся любые краски (акриловая, алкидная, эмаль, латексная и нитро краска), клея (обойный, универсальный, ПВА) и шпатлевки (акрилатная и акриловая);

— кроме металлической поверхности, алкидная грунтовка подходит для грунтовки дерева, пластика, штукатурки, ламинированных поверхностей, ДСП, ДВП, бетона, а также ранее покрашенных любыми красками поверхностей;

— возможно использование при отрицательной температуре;

— малотоксичный химический состав. Можно работать без использования специальных средств защиты, достаточно того, чтобы помещение просто хорошо проветривалось;

— разбавить алкидную грунтовку или очистить от нее поверхность можно с помощью уайт-спирита. Недорогого и доступного химиката.

3 Грунтование – правильный порядок действий

Антикоррозийная грунтовка должна наноситься на чистую поверхность, поэтому за несколько минут до нанесения удалите пыль сжатым воздухом или влажной салфеткой. После этого обязательно обезжирьте поверхность. В итоге все те места, где средство будет прилегать к металлу, должны быть идеально чистыми.

Грунтовка должна наноситься при помощи краскопульта – таким образом, вы сможете распылить средство максимально равномерным слоем. Перед этим проверьте работу инструмента на старом ненужном предмете и, заодно, настройте факел краскопульта. Дальнейший порядок нанесения грунта выглядит следующим образом:

  1. Первичная грунтовка по ржавчине наносится на авто максимально тонким слоем. После этого средство потребуется высушить при температуре 20–30 °C. На полное высыхание требуется примерно 1,5 часа.
  2. Вторичный грунт обязательно наносите в 2–3 слоя. При этом первый из них должен быть не тонким, но и не слишком толстым. Второй и третий слой должны быть тонкими. Каждому из них давайте по 10 минут на высыхание. Следующий слой наносите после того, как предыдущий станет матовым. Больше трех раз наносить грунтовку нельзя, иначе средство может дать усадку.
  3. После нанесения последнего слоя покрытию необходимо дать время на высыхание. Для этого можно подождать примерно сутки или ускорить процесс, используя для просушки УФ-лампы. Расстояние между ними и кузовом не должно быть меньше 80 см.
  4. После полного высыхания филлера осмотрите поверхность на наличие дефектов. Если они есть, и их не удается устранить методом шлифовки, то избавиться от сколов и трещин поможет доводочная шпаклевка с ее последующей шлифовкой. Перед нанесением краски не забудьте обработать зашпаклеванное место грунтовкой.
Читайте так же:
Почему шпаклевка скатывается при нанесении

Далее непосредственно перед процессом покраски снова зашлифуйте кузов. Сделать это можно как по мокрой, так и по сухой поверхности. Во втором случае используйте для обработки кузова специальную шлифовальную машинку с мягкой тарелкой и эксцентриком. Для шлифовки по сухой поверхности советуем применять шкурку P320 и P400, выполняя доводку шкуркой P500. Мокрая шлифовка должна выполняться посредством шкурок P500–P600.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector