Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка по металлу: какую выбрать

Шпаклевка по металлу: какую выбрать

Шпаклевка для металла используется при повреждении поверхностей: при появлении на них вмятин, небольших трещин или неровностей. Это даст возможность вернуть изделию его первоначальный вид.

Существует много разных шпаклевок, но не все могут применяться для металла. Статья подскажет, какие существуют виды шпаклевки, чем зашпаклевать металл и особенности ее использования.

Можно ли зашпатлевать сварные швы?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Кузов должен «играть», а небыть жестким

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • Уважаемые, есть множество шпаклёвок, от и до. Грубо говоря они делятся на 3 группы, обычная крупнозернистая — Универсальная, для обычной грязновой шпаклёвки, стеклотканевая, и доводочная, так называемая финишная. По вопросу можно ли зашпаклевать ту выямку под ту полоску скажу, МОЖНО, но только стеклотканевой шпаклёвкой, это одна из самых прочных шпаклёвок. Думаю будут такие люди которые скажут что это ИМХО. Я пробовоал, я говорю то что знаю, у меня на машине ею пол машини зашпаклёвано, там где не пошпаклевал нею повылазило назад нафик.

    Универсальная(крупнозернистая)Всегда принцып был таков, чем больше слой тем быстрее отпадёт, это что касательно крупнозенистой(универсальная), желтоватого цвета. Она годится лишь для шпалёвки небольших плоскостей, тольщиной не более 4 мм, если больше она будет трескатся и отпадать(проверено на практике) То что написано на банке до одного места, там написаны толщины которые можно ложить на действительно подготовленную поверхность(обычно это или пескоструй, либо другие способы чистки, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают вероятность остатков ржавчини под шпаклёвкой) у нас же делают не так, сначало нормально, потом более менее а потом » Да хрен с ним, не отвалится» Такой шпаклёвкой хуже всего шпаклевать стыки и сварные швы, так как туда изнутри может попасть влага. Вследствии внутрення корозия, отслаивание слоёв шпаклёвки, и отпадание целых пластов. Наиболее лутше шпаклевать этой шпаклёвкой двери, крылья, крышу, капот, кришку багажника, всё, что имеет сплошную большую плоскость, и не имеет мест просочение кислорода и воды.
    Стеклотканевая. Подобна эпосидно стеклотканевой шпаклёвке для изготовления сткловолоконных бамперов, но имеет другой состав. Отлично походит для любых выдов шпаклёвки кроме доводки. Наилуше использовать её *** придания основной формы детали, также (для барыг и не чесных людей скажу) годится для залепливания и зашпаклёвывания ржавых крыльев, дырок и т.п. Имеет понейшую адгезию (повышенную прилипаемость) к любыв поверхностям. Обрабатываетяс так само как и все остальные види шпаклёвок. Её большуший плюс в том что реальная толщина шпаклевания до 6 милиметров, в поодиноких случаях до 8. За счот своей стеклотканевой структуре не лопается, не меняет ворму и не отпадает пластами. Очень тяжело обивается молоткорм от любой поврхности кроме глянцевых 😀
    Финишная Думаю из самого названия ясно для чего нужна эта шпаклёвка. Наносится в местах где имеются сильные дорозды от шкурки( в некоторых случаях много слойная покраска грунтом не помогает в устранении царапин), так же годится для сколов, а так же имеет мелкозернистую основу и после обработки имеет гладкую и приятную на ощупь поверхность. Апсолютно не годится для зашпаклёвывания сварных швов и стыков панелей кузова. Толщина нанесения до 3 мм и не более.
    Error
    Что касательно шпаклёвки стыков кузовных панелей, этого не советую, кузов всёравно играет, и поэтому стыки порвёт. если уж на то пошло, нужно положить сверху сварной шов и зачистить его болгаркой, чтобы панели кузова были соеденены не только изнутри, но и снаружи. Далее зашпаклевать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Рейтинг шпаклевка для ремонта автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector