Adhes.ru

Стройматериалы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена РК с жестко включаемым полным на постоянный

Замена РК с жестко включаемым полным на постоянный

#1 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • andre это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По раздаткам — есть изи-селект (подключаемый передок жестко, по твердым грунтам ездить нельзя) и супер-селект, который обеспечивает фул-тайм. Разница в том, что в раздатке с супур-селектом присутствует дифференциал. Инфы на эту тему — немеряно. Раздатку супер-селект можно впихнуть и на УАЗ. Будет только хорошо.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Larik

  • ORM
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
    • Имя: Ларик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Говорят, в некоторых версиях даже есть нейтралка, но я таких вживую не встречал.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Мотор и коробка уже стоят, баварского производителя. Стоит сейчас РК от Газ69, но есть желание ее заменить на что-то помощнее. Как вариант — от гелика.

    • Важняк это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    У Геликовской раздатки направление вращения фланца переднего моста совсем другое.

    Сообщение отредактировал Hakim: 09 August 2012 — 20:30

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Red: 09 August 2012 — 22:20

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА andre

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 290 сообщений
    • Авто: Patrol 60 «FENIX»
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    у 463 валы крутятся также как и у Уаза, но она Фултайм.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    . а хотелось бы узнать как она в експлуатации.

    • Наверх
    Читайте так же:
    Как класть обычный кирпич

    #12 ВНЕ САЙТА andre

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 290 сообщений
    • Авто: Patrol 60 «FENIX»
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    Это G-class,- какие могут быть вопросы по эксплуатации? Масло контролировать и все. Сапун не забудь вывести повыше.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Тогда еще вопрос, спереди стоит самоблок.
    Какие есть шансы его свернуть с Full-time на доездах по асфальту?

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Тогда еще вопрос, спереди стоит самоблок.
    Какие есть шансы его свернуть с Full-time на доездах по асфальту?

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА andre

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 290 сообщений
    • Авто: Patrol 60 «FENIX»
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    Стрёмная штука на фултайме в переднем мосту лучше перекинь в задний если там ничего из доп. оборудования не стоит.

    Там стоит гидравлическая блокировка
    Как вариант — надо и спереди ручную устанавливать.

    А с какой такой радости самоблок должен на асфальте скручиваться?
    С раздаткой гелика от 463 кузова есть проблема по расположению карданов они смещены на гелике вправо и г.п. мостов также а в уазе задний по центру, гемор будет с углами кардана а учитывая разницу в длине базы автомобилей сия проблема может быть подвывертом. Лучше 69 раздатки ничего нет, ставь и не майся будет крутить так как там передаточное пониже а на геле повыше однозначно моторы то огого и сие нужно учитывать.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Напиши какой мотор и коробка

    Там стоит гидравлическая блокировка
    Как вариант — надо и спереди ручную устанавливать.

    Стоимость ремонта раздаточной коробки

    Общая стоимость ремонта раздаточной коробки зависит от степени повреждения, она формируется после дефектовки агрегата.

    Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
    Ремонт раздаточной коробки передачот 6 000 ₽12
    Снятие / Установка раздаточной коробки передач6 000 — 12 000 ₽*12
    Калибровка блока VTG1 000 — 2 000 ₽*
    Диагностика неисправности раздаточной коробкиБесплатно

    * — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.


    Выполняем ремонт любой сложности.

    Смена масла в раздатке Киа Соренто

    В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

    Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

    Читайте так же:
    Коробка ку1101 по кирпичу

    Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

    Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

    1. Освободите мотор от защиты.
    2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
    3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
    4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
    5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
    6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
    7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
    8. Закрутите пробку.
    9. Установите защитный поддон.

    Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90

    С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем. Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия. Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.

    Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы. Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.

    В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема — не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.

    При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы. В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.

    При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.

    Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo хс90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.

    Читайте так же:
    Что такое морозостойкость кирпича f15 означает

    Ремонт раздаточной коробки — процесс трудоемкий и напрямую зависит от точного определения причин неисправности, что требует профессиональных навыков и подготовки. При обращении в частный автосервис Вы можете существенно сэкономить бюджет без потери качества предоставляемых услуг. Цены в автосервисе достаточно демократичны, а для получения квалифицированной помощи, достаточно заполнить форму, представленную ниже.

    Признаки по которым можно определить, что коробка передач дает сбой

    1. Передача выбивает самопроизвольно;
    2. Проблема с включением;
    3. Возникновение постороннего шума, гула во время работы устройства.
    4. Нет возможности включить нужную передачу

    При наличии хоть одного признака из списка, нужно разобрать механизм и произвести необходимые ремонтные работы.

    Причины, по которым происходят эти неисправности различны. Ниже приведен список этих самых причин, из-за которых в основном и возникают неисправности.

    1. Долгая езда на автомобиле с колесами, которые неправильно накачали;
    2. Нарушен крепеж двигателя;
    3. Из-за использования плохого масла раздаточная коробка изнашивается;
    4. Подшипники плохого качества;
    5. Не вовремя произведена замена масла;
    6. Не прикручена коробка передач;
    7. Большая нагрузка КПП;
    8. Использование масла неизвестной марки или не по сезону;
    9. Биение карданного вала;
    10. Отсутствие смазки вала;
    11. Неправильный или некачественный тюнинг.

    Неисправности раздатки и их причины

    Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.

    На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.

    Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:

    1. Ослабление гаечных соединителей, объединяющих коробку передач с РК. Причиной их ослабления является вибрация и дребезжание данных агрегатов, поэтому при завинчивании гаек обязательно применяется гровер.
    2. Износ подшипников устройства. В конструкции данного механизма имеются подшипники, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.
    3. Износ шестерней. Шестерни РК внедорожника УАЗ Патриот изнашиваются по причине небрежного использования агрегата, а также в случае применения некачественных видов смазочных материалов. Несвоевременная замена масла в РК также ускоряет износ шестерней.
    4. Если во время включения пониженной передачи происходит ее самопроизвольное выбивание (на РК с механическим управлением), то – это свидетельствует об износе зубьев шестерни. Зубья совместно с шестерней подлежат замене.
    5. Если из раздаточной коробки на УАЗ Патриот обнаруживается течь масла, то – это свидетельствует о неисправной работе сальников. Зачастую со временем сальник рассыхается, теряет свои уплотнительные свойства и тогда начинается процесс течи масла. Течь масла можно устранить путем замены сальника, который вышел из строя.
    Читайте так же:
    Ios что такое кирпич

    Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.

    Демонтаж РК

    Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:

    1. Для начала следует установить машину на смотровую яму, чтобы иметь возможность доступа к агрегату.
    2. Рычаги КПП и распределительной коробки обязательно устанавливаются в нейтральное положение и только после этого можно приступать к процессу демонтажа.
    3. На следующем этапе следует осуществить слив масла из КПП и коробки передач.
    4. Теперь можно осуществлять вывинчивание всех болтовых соединений. Производится снятие кожуха и облицовки агрегата. Также подлежат снятию провода, подходящие к устройству.

    Процесс демонтажа РК

    На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.

    Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.

    Ремонт РК

    Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:

    1. Сальники. Сальник следует заменять обязательно, если производится ремонт РК или ее разборка. Сальник имеет незначительный срок службы, едва превышающий 30 тысяч км пробега. Но пробег это не показатель для замены сальников. Основной показатель – это течь масла, которая выступает в области расположения валов. Если вы обнаружили течь масла из РК, то сальники следует заменить на новые. Сальник считается непригодным в том случае, если износ рабочей кромки превышает 1 мм или на нем имеются микротрещины и сколы.
    2. Шестерни не подлежат ремонту, поэтому в случае появления износа зубьев или их крошению, данные устройства следует заменить. Если не заменить шестерни раздатки, то – это приведет к увеличению нагрузки на двигатель, а возможно даже к заклиниванию агрегата.
    3. Если на валах изношены шлицы, рабочая поверхность или резьбовое соединение, то их следует заменить. Впадины шлицев на фланцах валов должны иметь ширину менее 4,645 мм. Если впадины шире, то он подлежит замене. Также если фланец имеет визуальные повреждения в виде трещин, сколов и т.п., то он подлежит замене.
    4. Вилки переключения проверяются на погнутость, трещины, сколы и величину износа. Если есть необходимость, то производится замена.
    5. Защитный чехол должен быть целым, без трещин.
    6. Подшипники проверяются на присутствие трещин, сколов, выкрашивания дорожек, люфт самого подшипника, а так же поломку сепараторов. Изношенные необходимо заменить.
    Читайте так же:
    Кирпич ручной формовки nelissen verona

    После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.

    К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.

    Ремонт раздатки

    Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

    1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
    3. Снять заслонную пластину.
    4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
    5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
    6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
    7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
    8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
    9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
    10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
    11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
    12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
    13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.

    После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

    • Снять фланец крепления карданного вала.
    • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
    • Открутить большую крышку корпуса.

    После демонтажа крышки нужно обратить внимание на износ шестеренок и подшипников на ведущих валах, а также на состояние и натяжку цепи. Все изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

    Чтобы произвести замену сальников, нужно:

    • Слить масло.
    • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
    • Выбить шпильки.
    • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
    • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
    • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
    • С помощью отвертки вытащить сальник.
    • Очистить посадочное место от грязи.
    • Новый сальник смазать маслом.
    • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
    • Одеть фланец и затянуть гайку.
    • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
    • Залить качественное трансмиссионное масло.

    Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector