Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летим в Турцию: как сдать тесты на коронавирус, не ошибиться и не получить штраф

Летим в Турцию: как сдать тесты на коронавирус, не ошибиться и не получить штраф

Этим летом Турция, пожалуй, главная страна, куда можно просто и недорого улететь из России. Россияне уже бьют рекорды по количеству на курортах! Но прежде, чем планировать путешествие, полезно разобраться в формальностях, связанных с текущей ситуацией в мире. Чтобы отдохнуть в Турции в ближайшие месяцы, придется получить до 10 справок. Автор телеграм-канала «Иду Бегу Еду» Иван Герасименко составил подробную инструкцию по сдаче всех необходимых тестов и документов для вылета в Турцию и возвращения домой. Публикуем памятку с его разрешения, но с небольшими правками. 21 июля мы обновили памятку с учетом изменений в требованиях.

Самолет №404

Boeing модели 777 получился удачным по всем параметрам. На самолет до сих пор стабильный спрос (готовится к релизу новое поколение со складными крыльями), лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое.

Рейс MH370 Куала-Лумпур — Пекин был ночной: вылет около 0:30, и спустя почти шесть часов путешественники уже в столице Китая. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»).

Нужен ли тест на коронавирус для перелета по России

Для посадки в наземный или воздушные транспорт при поездке в другой регион РФ тест ПЦР или сертификат о прививке не требуются. Но сегодня власти различных субъектов РФ вводят на своей территории дополнительные правила и ограничения. Так что пассажир, прилетевший на самолете из Москвы, может по прибытии столкнуться с трудностями:

  1. В Крыму с 1 июля нельзя будет снять номер в отеле или арендовать жилье без теста или сертификата о прививках. А с 16.05.2021 потребуется либо подтвердить статус вакцинированного, либо предоставить справку о наличии антител.
  2. В Краснодарском крае действуют такие же правила. Пока для заселения в гостиницу достаточно только иметь ПЦР-теста, подтверждающий отсутствие C, но с 1 августа потребуется либо обязательная прививка, либо справка о медотводе и отрицательный анализ на коронавирус.
  3. При поездке в Ивановскую область необходимо либо пройти обязательную самоизоляцию в течение 2 недель, либо предъявить тест.
  4. В Архангельской области ограничений нет, но желающим посетить Соловецкие острова потребуется предъявить один из документов – или сертификат о вакцинации, или результаты анализов.
  5. В Башкортостане сегодня действуют одни из самых жестких ограничений. Посещение не только ресторанов, но и развлекательных заведений и культурных учреждений невозможно без наличия теста ПЦР, сделанного не ранее чем за 72 часа, либо без сертификата. Впрочем, достаточно, если есть прививка только 1-м компонентом вакцины.
Читайте так же:
Краска для кирпича интерьер

Прибывающим в Москву также следует знать, что с 22 июня посещение кафе и ресторанов будет возможно только при наличии QR-кода. Получить его могут лишь те, кто перенес коронавирус и имеет необходимые титры антител либо сделал прививку. В противном случае потребуется результат анализов на коронавирус.

Гости столицы могут получить QR-код на официальном сайте Мэра Москвы. Для этого нужно перейти по ссылке immune.mos.ru и заполнить форму.

Таким образом, непосредственно для перелетов внутри страны сдавать ПЦР-тест не является обязательным. Однако результаты анализа могут потребоваться туристу по прибытии в другой регион.

Бешеная птица: почему советские лётчики ненавидели самолёт Ту-104 и считали машину «проклятой»

Фото © ТАСС / Борис Вдовенко

Ту-104 стал одним из самых долгожданных самолётов послевоенного времени. Машина впервые поднялась в небо всего через десять лет после того, как над зданием Рейхстага водрузили Знамя Победы, и стала символом возрождения отечественной промышленности. Мудрить с разработкой машины не стали: за основу гражданской машины «туполевцы» взяли реактивный бомбардировщик Ту-16. В строевых частях «две восьмёрки» пользовались дурной славой: лётчики не любили эту машину и откровенно побаивались. Наследственные болезни от Ту-16 передались и гражданскому «отпрыску» — подготовка лётчиков для Ту-104 требовала большого количества времени, а самолёт за способность внезапно «отбирать управление» прозвали «бешеной птицей».

Младший «Зверобой»: как «молотилки Сталина» истребили немецкие «тигры» и «пантеры»

За четыре года подготовки разработчикам удалось побороть основные недостатки машины. Систему управления доработали, электрика получила резервный контур, а гидравлика управлялась понятными кнопками и рычагами. В 1959 году Ту-104Б начал активно летать, но практически каждый полёт в буквальном смысле слова прибавлял седых волос не только лётчикам, но и наземным службам. Главной проблемой «сто четвёртых» была несовершенная конструкция: оказалось, что заимствовать крыло, шасси и другие элементы у военной машины не слишком удачная идея. Основная сложность крылась в том, что, как и прародитель, Ту-104 садился на ВПП с более высокой скоростью, чем допускалось: вместо расчётных 225 километров в час экипаж заходил на посадку со скоростью примерно 300 километров в час. По этой причине Ту-104 регулярно выезжали за пределы взлётно-посадочной полосы. В управлении гражданской авиации считали, что вся проблема — в лётчиках: дескать, машина слишком сложная, а лётный состав не может в ней быстро и детально разобраться.

Читайте так же:
Инфракрасное излучение кирпич длина волны

Самолёт, нырнувший в озеро

Причина нервного поведения нашлась довольно быстро. Из-за слабой механизации крыла, склонной к заклиниванию, для Ту-104 разработали специальную схему посадки, с помощью которой лётчики должны были гасить скорость. Считалось, что на этом проблемы самолёта решены. Но днём 16 марта 1961 года произошла авиакатастрофа, которая навсегда закрепила за Ту-104 прозвище «самолёт-убийца» и фактически стала отправной точкой к постепенному отказу от машин этого типа. В 13:08 лётчики вывели самолёт после промежуточной посадки в аэропорту Кольцово. Ещё через минуту диспетчер дал добро на взлёт, и огромная машина начала разбег по ВПП. В 13:09 самолёт оторвался от земли и начал набирать высоту. Ещё через минуту раздался громкий хлопок, а фюзеляж начал сильно вибрировать. Командир воздушного судна быстро понял: отказал один из двигателей. Правда, определить, какой двигатель вышел из строя, экипаж не смог — датчики, по которым можно было считать показания, не отличались надёжностью и просто не сработали.

Атака века: как советские морские волки затопили корабль с четырьмя тысячами нацистов

Определять отказавший мотор решили на глазок — с помощью поочерёдного отключения правого и левого двигателей. Данных о выходе из строя правого не было, поэтому командир судна начал сбрасывать обороты на левом — единственном работавшем. Авиационный инженер, бывший член Госавианадзора СССР Арсен Варданян отмечает: в тот момент машина фактически зависла в воздухе и ещё через секунду начала камнем падать вниз.

Командир Ту-104 попробовал снизить обороты левого двигателя и случайно завёл ручку управления двигателем в положение «выключено», то есть отключил единственный работающий двигатель. Самолёт моментально начал терять высоту и падать. Это секунды времени, на такое среагировать даже полноценно нельзя, поскольку всё слишком стремительно происходит

Читайте так же:
Расчет расхода силикатного кирпича

Авиационный инженер, бывший член Госавианадзора СССР

Попытка смягчить удар не удалась: самолёт с полными баками топлива и весом под 70 тонн начал быстро снижаться, зацепил килем высоковольтные провода и рухнул на замёрзший Нижне-Исетский пруд. Снижение с высокой скоростью привело к тому, что после касания (выпустить шасси лётчики просто не успели) самолёт летел по замёрзшему озеру ещё около полукилометра. Правое крыло, оторванное первым ударом, проломило фасад недостроенного дома отдыха, а левое, оторванное в момент скольжения, спланировало аккурат в недавно построенный частный дом. Несмотря на чудовищный удар, баки самолёта не взорвались. Из 51 человека на борту погибли пятеро: двое членов экипажа (командир и второй пилот) и трое пассажиров. Госкомиссия и разработчики самолёта разошлись во мнениях относительно причин катастрофы. Первые считали, что дело в усталостных дефектах двигателей. Авиастроители были уверены, что борт разбился из-за ошибки командира корабля, отключившего единственный исправный двигатель.

Фото © ТАСС / Борис Корзин

Как часто бывало на заре реактивной авиации, слава Ту-104 побежала впереди самолёта. Лётчики отказывались на нём летать, а производители уверяли, что все дефекты конструкции давно устранены и дело исключительно в навыках пилотирования. В 1956 году Ту-104 стал сенсацией авиасалона в Фарнборо и единственным в мире на тот момент реактивным пассажирским авиалайнером. Но всё оставшееся время машина наводила ужас на лётный состав отечественных авиакомпаний и ведомств. Уже в 1960 году его производство было прекращено, однако уже выпущенные машины продолжали эксплуатироваться ещё почти 20 лет. Из 200 построенных самолётов разбились 37 (высокий показатель для гражданской авиации) — в общей сложности в этих катастрофах погибло 1137 человек.

«Советский мул» и «летающий гроб»: почему самолёт Ан-8 любили и смертельно боялись одновременно

Ту-104 считается одним из самых противоречивых самолётов в истории советской авиации, а количество погибших в каждой авиакатастрофе почти всегда превышало 50 человек. С 1958 по 1981 год из-за неисправностей систем управления и дефектов конструкции было потеряно не менее девяти авиалайнеров. Среди самых страшных авиакатастроф Ту-104 выделяют пять происшествий.

Читайте так же:
Технология производства гиперпрессованного кирпича своими руками

Предварительные итоги

Это не более, чем конспирологическая теория, основанная на незнании многими людьми законов физики и оптики. Конденсационный (или инверсионный) след в атмосфере может вести себя по-разному в зависимости от высоты и погоды, а сами следы от разных самолётов располагаются в широком коридоре до 10 км над землёй, что игнорируют сторонники теории химтрейлов.

Что касается распыления реактивов с вертолётов — то это зомби-фейк, уже как минимум несколько месяцев обходящий по кругу весь мир.

Состав дезинфицирующего средства, использующегося в Казахстане отнюдь не секрет — это раствор гипохлорита натрия, входящего в состав любого хлорного отбеливателя.

Летел «бизнесом»

Депутат Госдумы РФ Иван Лоор, который также находился на борту самолета Москва – Барнаул, заметил, что сейчас находится в столице: «У меня все как обычно, ничего подозрительного не замечал».

По его признанию, он летел на первом ряду (бизнес-классом), кроме того, был в маске, зашел в самолет в числе последних и ни с кем не контактировал.

«Тем не менее сегодня сдал тест на коронавирус, в ближайшие часы жду результат, пока нахожусь у себя дома в Москве, накануне вернулся сюда из Барнаула», – добавил народный избранник.

Скорость

На каждой стадии полета самолет летит с разной скоростью. Так, во время взлета самолет летит со скоростью набора высоты. На высоте 10 км самолет набирает максимальную крейсерскую скорость. Далее после начала снижения скорость постепенно снижается. При посадке также выставляется скорость посадки.

Обычно скорости взлета и посадки не сильно отличаются. Они неодинаковы, но близки друг к другу.

Скорость самолета измеряется в узлах, где 1 узел = 1 морской миле/час = 1,852 км/ч.

Для взлета в зависимости от технических характеристик самолета минимальная взлетная скорость может составлять от 250 до 380 км/час.

Читайте так же:
Антисептик по кирпичу своими руками

Крейсерская скорость самолета после набора высоты связана с моделью самолета, его двигателями и техническими характеристиками.

Вот некоторые крейсерские скорости распространенных моделей самолетов:

Крейсерская скорость самолетов Боинг

  • 737NG – 828 км/час
  • 737-900 – 823 км/час
  • 747-400 – 912 км/час
  • 747-800 – 917 км/час
  • 777-200/300 – 905 км/час
  • 787 – 913 км/час

Крейсерская скорость самолетов Airbus

  • A320 – 828 км/час
  • A330 – 871 км/час
  • A340-200 – 896 км/час
  • A340-300 – 875 км/час
  • A340-500 – 885 км/час
  • A340-600 – 881 км/час
  • A380-800 – 902 км/час
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector