Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер европаллета: длина, ширина, высота

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

Оглавление:

  • Классификация поддонов
  • Сертифицированный EUR-паллет
  • Сертифицированный FIN-паллет
  • Американский паллет – 120*120 см
  • Вместительность. Вес
  • Схемы погрузки европаллетов
    • Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?
    • В российский грузовик Baw Rus
    • Погрузка в контейнер
  • Удивляй гостей! 10 примеров использования деревянных паллетов и интерьере

В прошлом году нам с соседом пришла в голову отличная идея скинуться и доставить себе на участки кирпичи и другой строительный материал напрямую от поставщика, чтобы не переплачивать магазинам и базам-посредникам. Сказано — сделано. Экономия составила примерно 15%! Для организации транспортировки, нам потребовались специальные транспортные европаллеты, размеры которых приведены ниже.

Хорошо знакомый сегодня каждому водителю погрузчика паллет произошел от деревянного поддона, который использовали изначально для перевозок по железной дороге. Стандарт был утвержден и введен в эксплуатацию МСЖД (Международным Союзом Железных Дорог) в 1961 году. Автора — создателя этой несложной конструкции мы скорее всего уже никогда не узнаем, но благодаря ноу-хау темпы разгрузки-погрузки выросли на 10%.

Всё о доставке тротуарной плитки [2021]

Когда мы покупаем тротуарную плитку, особенно впервые, то не всегда знаем, как происходит доставка: какое количество машин и какого типа нужно, как происходит процесс разгрузки продукции и как его контролировать.

Для большинства наших клиентов организация доставки – абсолютно новая задача, поэтому мы подготовили советы, которые помогут решить все вопросы проще и быстрее.

Грузоподъемность машин.

Перевозят плитку на машинах грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

Манипулятор сам может разгружать всю привезенную продукцию, у фуры же нет манипулятора и разгрузить себя сама она не сможет, поэтому чтобы ее разгрузить, кран или манипулятор нужно заказывать отдельно.

На заводе Steingot тротуарную плитку укладывают на деревянные поддоны и упаковывают в пленку или термоусадочные пакеты.

В 10-тонную машину можно загрузить 5 поддонов, около 65 кв. метров плитки толщиной 60 мм.

В 20-тонную машину можно загрузить максимум 10 поддонов — примерно 125 кв. метров тротуарной плитки толщиной 60 мм.

Вес продукции и площадка для разгрузки тротуарной плитки.

Плитка перевозится на транспортных поддонах. На каждый помещается от 10 до 18 квадратных метров тротуарной плитки в зависимости от ее толщины. Весит такой поддон более 1,8 тонн, поэтому перемещать и разгружать его можно только манипулятором, краном или вилочным погрузчиком.

Читайте так же:
Чем обрабатывать керамический кирпич

Площадь поддона примерно равна одному квадратному метру. Однако при разгрузке стоит помнить, что между поддонами необходимо пространство для работы со стропами манипулятора, соответственно расстояние между поддонами должно быть хотя бы 50 см.

ВАЖНО: Для разгрузки поддонов нужна сухая ровная поверхность.

При укладке тротуарной плитки сначала устанавливают бордюрные камни, поэтому их необходимо привезти в первую очередь.

Продумайте подъезд к участку

Перед доставкой тротуарной плитки обязательно необходимо проверить и убедиться, что машины такого веса и габаритов могут подъехать непосредственно к участку или той площадке, где намечена выгрузка.

ВАЖНО: Не всякая грунтовая дорога внутри поселка выдержит проезд тяжелой 20 тонной машины.

ВАЖНО: Внутри дачных поселков могут быть установлены специфические ограничения! Перед доставкой тротуарной плитки заранее у администрации поселка о возможности проезда грузовой машины.

Стоит помнить, что не всякая грунтовая дорога внутри поселка или мостик выдержат проезд машины в 20 тонн.

Также внутри дачных поселков весной и осенью могут быть сезонные ограничения: тяжелые машины могут серьезно повредить поселковые дороги, а если груженый манипулятор застрянет, вытащить его без разгрузки будет нереально. Глубокий, а особенно рыхлый и мокрый снег, если дороги не чистили или чистили плохо, может создать большие проблемы: нужно убедиться, что проезд возможен именно в те дни, когда намечена доставка.

Принимая во внимание тот факт, что правила техники безопасности требуют, чтобы поддоны не переносились через забор, а вылет стрелы манипулятора – 5 метров, заранее продумайте, по какой траектории можно будет переносить поддоны.

Если машина с тротуарной плиткой подъехать не может, необходимо организовать челночную разгрузку.

Для этого нужно найти ближайшее к участку место, где встанет фура, и нанять дополнительно маленький манипулятор для перевозки поддонов по одному или по два непосредственно до участка.

Найти такой манипулятор — задача и ответственность самого покупателя. Если вы приобрели плитку и доставлять ее будут несколько фур, нужно заранее рассчитать время доставки и размер площадки. Если одновременно приедут, например, две машины, а разгружать можно только одну, вторая машина длинной 16 метров может заметно мешать на дороге другим водителям и соседям, а разгрузка – дело не быстрое: согласно регламенту время разгрузки фуры – до двух часов.

Нужна ли помощь при разгрузке?

Для разгрузки машины обязательно нужен второй человек – помощник (стропальщик). Стропальщик — рабочий, который закрепляет и освобождает груз. Водитель при этом управляет краном манипулятора. Разгрузка машины с тротуарной плиткой дело не быстрое и обычно занимает больше часа, а участие стропальщика поможет значительно ускорить процесс.

Читайте так же:
Сколько кирпича необходимо для облицовки

Внимательно проверяйте привезенную тротуарную плитку и документы

При доставке проверьте ассортимент продукции, перечисленной в товарной накладной и сверьте с фактически привезенной тротуарной плиткой, пересчитайте поддоны, убедитесь, что это тротуарная плитка, которую вы заказывали. При наличии претензий обязательно сделайте отметку об этом на транспортной накладной. Все записи должны быть сделаны на том экземпляре, который будет возвращен на завод производителя.

ВАЖНО: Согласно п. 8.11 ГОСТ 17608-2017 при приемке покупателем тротуарной плитки на объекте, поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий.

Нужно понимать, что, обеспечивая транспорт, поставщик не гарантирует точное время прибытия машин. Обычно оговаривается доставка в течение дня.

Стоимость доставки

Обычная стоимость доставки плитки составляет от 6 500 руб. Однако при доставках на особо дальние расстояния большого количества плитки оговаривается отдельно.

Сколько весят деревянные европаллеты?

Поддоны, изготавливаемые из дерева, с типоразмером 1200х800 миллиметров производятся из обрезного пиломатериала. Сырье берется с естественным процентом влажности. Порода при этом произвольная. Может применяться береза, осина либо сосна. Ее качество должно соответствовать третьему либо четвертому сорту.

Количество досок настила может быть различным Толщина каждой составляет 22 миллиметра. Они крепятся друг к другу посредством ершенных гвоздей. Некоторые производители заменяют этот тип крепежа на винтовой. Учитывая вариативность исходного сырья, число досок, возможность применения двух видов гвоздей, масса поддона не является неизменной величиной, а колеблется в пределах от 15 и до 22 кг.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;
Читайте так же:
Производство клинкерных керамических кирпича

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич старооскольский евро

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Какие деревянные поддоны считаются лучшими?

Загрузка контейнеров паллетами обязательно предварительно рассчитывается. И евро, и фин вариации в равной степени удобны для транспортировки, но выбираются с учетом размеров. Любой загружаемый груз, перевозимый на деревянных поддонах, должен лежать на емкости так, чтобы он не выступал за края.

Размеры поддонов — не единственный параметр, который учитывают при загрузке контейнеров различных габаритов, считая количество вмещаемых емкостей. Решающие значение имеет и прочность поддона. Он должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать оказываемую грузом нагрузку.

Настоящий профессионал как раз не назовет вес поддона абстрактно! Почему же правильный ответ так неоднозначен? Всё дело во влажности, породе древесины и ее плотности!

В зависимости от того, как хранилась и обрабатывалась древесина, из которой сделали паллет, или от того, как хранился сам поддон, мы получим различную степень влажности. Чем меньше влажность, тем меньше вес.

Поддон 1200х800мм с настилом из 7 досок, будет иметь вес:

При влажности поддона 20% (сухой поддон)- 18 кг

При влажности поддона 70% (естественная влажность) – 25 кг.

Однако, мы не учли плотность древесины! А она различна у разных пород.

Чем меньше плотность древесины, тем меньше вес поддона. Также есть и другие нюансы, о которых знают опытные производители паллет. Например, что если сравнивать березу и осину, то береза плотнее и трещины при ее сушке в сушильной камере больше.

Вот почему из всего многообразия пород древесины мы предпочитаем использовать для производства наших поддонов осину и хвойные породы, например, ель. Хвойные после сушки (влажность 22%) уже не выделяют смолу и совершенно безопасны для продуктов, которые размещаются на поддонах.

И в заключении, мы ответим, наконец, на вопрос: «Сколько весит ваш деревянный поддон размером 1200х800 мм с 7 досками настила?»

Итак, в зависимости от того, из какой древесины изготовлен такой наш поддон, и в зависимости от его влажности, он весит:

Определение веса европаллеты 1200х800 деревянной необходимо для учета массы тары в расчете общего веса при грузоперевозках.

  • по сроку службы. Бывают одноразовые, и многооборотные. Первые после использования выбрасываются. Вторыми пользуются многократно без ухудшения характеристик;
  • по количеству заходов. Двухзаходные можно подхватить только с 2-х противоположных сторон. Четырехзаходные – с любой стороны;
  • по материалу: деревянные, металлические, пластиковые, комбинированные. Евро поддон размерами 800х1200х145, по статистике используется на 80% чаще остальных;
  • по количеству площадок: однонастильные и двухнастильные. В последних груз размещается в 2 слоя и не повреждается.
Читайте так же:
Банная печь с закрытой каменкой обложенная кирпичом

Закреплены правила техники безопасности и эксплуатации паллетов, которые нужно соблюдать. Устанавливать поддоны нужно с зазором, который позволяет погрузчику захватить конструкцию с товаром, расположенным сверху.

Запрещено передвигать или толкать деревянные изделия, чтобы не опрокинуть или повредить их. Требования к перевозимому товару зависят от его особенностей. Определяются независимо от других норм.

Интересное о паллетах

Знаете ли вы, что предком паллет считается скид – деревянный щит с двумя прикрепленными к нему досками? Эта конструкция успешно применялась в США еще столетие назад. В 1925-м году к этим доскам кто-то додумался приделать еще один деревянный настил, после чего паллета стала гораздо более похожа на современный прототип.

Американская, а затем и всемирная паллетизация началась в годы Второй мировой войны, когда требовалось организованно перевозить безумное количество грузов в разные концы мира. Рабочих для этих целей, понятное дело не хватало, а вот паллеты позволили решить проблему острой необходимости в грузчиках-мужчинах.

Обеззараживание по специальному стандарту и наличие фитосанитарного сертификата – обязательное требование к деревянным паллетам, ввозимым на территорию Евросоюза.

Большинство специалистов сходится во мнении: стандартный поддон, рассчитанный на одну тонну, прекрасно выдержит полторы, а то и две. Другое дело – грузоподъемность, превышать характеристики которой нельзя. А также мощность современной складской техники: она просто не рассчитана на подъем грузов, вес которых превышает 1,8 тонн. Несмотря на все это, государственные стандарты на паллеты в нашей стране остаются неизменными еще со времен Советского Союза.

COLLI, или сокращенно CLL – это количество грузовых мест, допустимых к погрузке и разгрузке без нарушения целостности упаковки. Другими словами, это количество ящиков, мешков, коробок без паллет, а также груз на самой паллете. Именно «collies» нужно обязательно указывать в транспортной документации при международных перевозках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector