Adhes.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Въезд на полосу для общественного транспорта штраф под кирпич

Значение знака 3.1 понять легко. Случаев, когда можно проехать под запрещающий знак немного.

  • Проезд под «кирпич», в результате которого произошел въезд на полосу встречного движения.

Если водитель заехал на дорогу со встречными машинами, его нарушение является наиболее серьезным, так как влечет за собой серьезную опасность для всех участников.

Причины ввода запрета на движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье

Нововведение позволило выделить дополнительные 70 км для движения общественного транспорта. Кроме того, по ним могут двигаться машины экстренных служб, а также такси. В декабре 2018 года по этим полосам разрешили движение машинам коммунальных служб, а также автобусам, имеющим 2 этажа.

В этих направлениях работают порядка 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса. Было подсчитано, что каждые выходные этим общественным транспортом пользуется порядка 600 тыс. жителей и гостей столицы. Благодаря тому, что был введен запрет на движение по выделенным полосам, они смогут сэкономить в пути от 15 до 30 минут.

О том, чтобы ввести запрет по движение по выделенным полосам в субботу и воскресения для транспорта помимо общественного очень просили московские власти таксисты. Неоднократно и горожане жаловались на то, что время в пути на общественном транспорте в выходной день значительно выше, чем в будний. И вот городские власти пошли на встречу таксистам и жителям.

Как организовано движение по выделенной полосе

Для обеспечения эффективности перевозок пассажиров в условиях загруженной транспортными средствами городской сети организаторы дорожного движения предусмотрели возможность выделения на дорогах общего пользования специальных полос.

В водительской среде их называют «автобусными полосами», однако в ПДД РФ такие части дороги именуются иначе: полосами, предназначенными для движения маршрутных транспортных средств.

Такие полосы обозначаются горизонтальной дорожной разметкой № 1.23.1 в виде буквы «А» и отделяются от остальной части дороги сплошной линией.

Дорожные знаки, которые устанавливаются на участках дороги с выделенной полосой

Дорога с полосой для маршрутных т/с № 5.11.1

Конец дороги с полосой для маршрутных т/с № 5.12.1

Выезд на дорогу для маршрутных т/с № 5.13.1-5.13.2

Полоса для маршрутных т/с № 5.14

Конец полосы для маршрутных т/с № 5.14.1

Организация движения маршрутных транспортных средств общего пользования может осуществляться двумя способами.

Первый способ предполагает наличие выделенной полосы с расположенными рядом полосами дороги, предназначенными для движения транспортных средств в попутном направлении с маршрутками.

При втором способе – общественный транспорт движется навстречу остальному потоку.

По выделенной полосе, попутно с общим потоком, может двигаться весь подвижной состав, предназначенный для пассажирских перевозок: автобусы, троллейбусы, легковые такси.

На дорогах с рассматриваемой в данной статье полосой, обозначенных вышеуказанными знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (на этой полосе), за исключением:

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

В случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа, то по ней разрешено также движение велосипедистов.

В случаях, когда «выделенка» разграничена с соседней полосой прерывистой разметкой, весь общественный транспорт может выезжать за ее пределы, что позволяет ему быть более маневренным в общем дорожном потоке.

Когда выезд на выделенную полосу разрешен

Регламентация правил движения по рассматриваемой полосе содержится в пункте 18.2 ПДД РФ.

Автомобильный транспорт, не относящийся к категории маршрутного, имеет ограниченное право въезда, выезда и движения по выделенной полосе.

При наличии прерывистой разметки допускается маневрирование на выделенную полосу в следующих случаях:

при въезде на дорогу;

для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги.

Читайте так же:
Все виды кладок облицовочного кирпича

Перечисленные маневры и действия не должны создавать помех для движения общественного транспорта и велосипедистов, которые в данном случае имеют преимущественное право на движение.

Кроме этого в случаях, когда полоса для маршрутных транспортных средств отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.

Если рассматриваемую полосу от остальной части дороги отделяет сплошная линия горизонтальной дорожной разметки 1.1,1.11, то въезд на нее и маневрирование на ней запрещены.

Споры с ГИБДД при движении по выделенной полосе

Специально выделенные для общественного транспорта полосы имеют своей целью создание наиболее благоприятных условий для движения и маневрирования автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, транспортных средств, используемых в качестве легкового такси и велосипедистов.

Но следует отметить, что в условиях современных городов при высокоплотном и интенсивном дорожном движении конфликт между нормами ПДД РФ, защищающими интересы пассажиров и водителей маршрутного транспорта с одной стороны, и остальными автовладельцами, с другой, неизбежен.

Часто водителям по ряду причин нужно выехать на полосу общественного транспорта, не попав при этом под жезл сотрудников ГИБДД.

Если выезд на «выделенку» был совершен на гране «фола», то первое, что нужно сделать: включить на автомобиле аварийную сигнализацию.

Все остальные действия будут зависеть от вариантов развития ситуации. Если нарушение было зафиксировано сотрудником ГИБДД, то вам, при включенной аварийной сигнализации, будет легче объяснить причину остановки.

Нередко, из-за своей невнимательности, водители въезжают на выделенные полосы, движутся по ним и попадают под видеофиксации камеры ГИБДД или жезл инспектора ДПС.

Любые попытки доказать невиновность и оспорить нарушение без осмотра маршрута движения и приобщения фото и видео материалов к административному производству – напрасная трата сил и времени.

Причем зафиксировать причины, по которым водитель неумышленно оказался на маршрутной полосе, следует безотлагательно..

Для этого необходимо при составлении протокола об административном правонарушении заявить ходатайства: о проведении осмотра, о приобщении фотосъемки и материалов видеорегистратора. Также требуется дать письменные пояснения по существу нарушения и приобщить их к материалам дела.

Подробности в статье:

Если оспорить вину в нарушении ПДД РФ на месте остановки не удалось и сотрудник ГИБДД составил протокол об административном правонарушении, то мы рекомендуем подготовить и направить в установленном порядке жалобу.

Об обжаловании постановлений читайте в статье:

Если выезд на полосу, по которой организовано движение общественного транспорта был зафиксирован камерами, работающими в автоматическом режиме, то в адрес собственника автомобиля в трехдневный срок, с момента вынесения постановления о штрафе, высылается его копия.

При несогласии с фактом или обстоятельствами, указанными в постановлении ГИБДД, его обжалуют в порядке, рассмотренном в статье: Обжалование постановления ГИБДД по видеофиксации

Штраф за выезд на выделенную полосу маршрутного транспорта

Нарушения правил движения и маневрирования по «автобусным» полосам влечет за собой административную ответственность в виде штрафа, а в некоторых случаях, и в виде лишения прав управления транспортными средствами.

Квалификация и размер наказания за нарушения на автобусной полосе зависит от действий нарушителя.

Рассмотрим подробнее каждую из статей и их частей, предусматривающих административное наказание за выделенную полосу.

Маневрирование через полосу для маршрутных транспортных средств при поворотах направо, налево или разворотом, то есть, если водитель выполняет поворот без предварительного перестроения на «выделенку», то его действия подпадают под часть 1.1 статьи 12.14 КоАП РФ и квалифицируются, как нарушение правил маневрирования с назначением штрафа в размере 500 рублей или вынесением предупреждения.

Выезд на встречную полосу общественного транспорта, которая всегда отделена от остальной дороги сплошной линией разметки, квалифицируются по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Читайте так же:
Как правильно обложить кирпичом железную печку для бани

Аналогичные действия, совершенные повторно в течение года, наказываются лишением права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложением административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

За создание помех транспорту общего пользования, под которыми подразумеваются остановка или движение по выделенной полосе, квалифицируется по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ с назначением наказания в размере 1500 рублей.

Аналогичные действия, совершенные в Москве и Санкт-Петербурге наказуемы штрафом в размере 3000 рублей.

Оставленный без присмотра на полосе для маршрутных транспортных средств автомобиль подлежит эвакуации на штрафную стоянку.

Пункт 18.2 ПДД от 2019 года запрещает автомобилистам пользоваться выделенкой. Это правило действует, когда на табличках не указан режим эксплуатации полосы. Разрешено перестраиваться на выделенку для поворота направо, но только через прерывистую разметку.

Езда по выделенке согласно ПДД

Полоса для общественного транспорта обозначается специальным знаком. Под ним могут быть таблички с перечислением дней недели. В указанные дни автомобилистам запрещено ездить по выделенке.

По этой полосе запрещено ездить в субботу, но разрешено в воскресенье.

По этой полосе можно ездить в пятницу и в выходные дни.

По этой полосе нельзя ездить в любой день недели.

Действие знака распространяется на ту полосу, над которой он размещён, и действует до перекрёстка или до отмены.

Кому разрешено ездить по выделенке

Выделенные полосы предназначены для водителей общественного транспорта:

  • маршрутных автобусов;
  • школьных автобусов;
  • троллейбусов;
  • маршрутных такси;
  • легковых такси.

Известны случаи, когда водителям такси приходили штрафы за езду по выделенке. По актуальной редакции ПДД таксисты могут пользоваться выделенной полосой. Это указано в пункте 18.2. Оспорить штраф можно, если машина выглядит как такси, и у водителя есть лицензия на оказание услуг.

По ПДД 2019 года, водителям скорой помощи запрещено ездить по выделенке. Запрет действует даже в экстренных ситуациях. Автомобилистам запрещено перестраиваться на выделенку, чтобы пропустить скорую помощь.

Владельцам скутеров, мотоциклов и велосипедов запрещено пользоваться выделенной полосой.

Какое наказание ждёт нарушителей

Размер штрафа за езду по выделенке зависит от города:

  • для жителей Москвы и Санкт-Петербурга: 3 000 рублей;
  • для жителей других городов России: 1 500 рублей.

На выделенной полосе запрещено парковать автомобили. Оставленные машины могут быть эвакуированы на штрафстоянку. Владельцы этих автомобилей рискуют не найти их там, где оставили.

Есть и смельчаки, каждый день нарушающие ПДД. Они изучают, где фиксирующие данное нарушение камеры не работают и используют в своих целях.

Наверно сейчас открою большой секрет для многих, НО лично сам каждый день я гоняю по данной полосе, ибо я фиг успею на работу, а путь длинный! Больше всего меня улыбает СНАЧАЛА движение по МКАДу, когда все летят по самой правой полосе, а перед постом ГАИ резко пытаются влезть в поток, и тут на глазах автомобилистов которые пытались втиснуться в поток я обрезаю пол пробки, на глазах у гаишника и еще ни разу меня никто не остановил…

exclusivedi

https://www.drive2.ru/c/1258259/

Видео: Рейды в Новосибирске

Для каждой выделенной полосы установлен свой режим эксплуатации. По некоторым полосам в субботу и воскресенье ездить нельзя, а по другим — можно. Чтобы не получить штраф, нужно быть внимательным на дороге и следить за установленными знаками.

Материалы по теме

Не въезжаем.

Слагаемые московского счастья.

«Существующие маршруты скорректировали, убрали лишние и добавили новые, например, объединили дублирующие. Там, где раньше работали два похожих маршрута с редким интервалом движения, теперь будет один, но частый. Там, где пассажиров много, запустят магистральный маршрут с короткими интервалами», — пояснили в столичной мэрии.

Читайте так же:
Как выбрать кирпич для печной трубы

В Западном Бирюлево магистральные маршруты доведут на север и через платформу Бирюлево-Товарная. Автобусы с интервалом до десяти минут ранее курсировали только в центре района по Медынской улице и не заходили на его северные территории. После изменений маршрутами будет пронизан весь район, подчеркнули в департаменте транспорта.

Москвичи, которые проживают в южной и северной частях Москвы, будут проводить на остановках меньше времени. Интервал ожидания автобуса сократится в 2-2,5 раза. Планируемые к запуску в ноябре маршруты соединят центр с окраиной и спальные районы по Варшавскому, Каширскому шоссе и Севастопольскому проспекту, Липецкой улице, проспекту Андропова. Автобусы сменят нумерацию, предупреждения и памятки об этом появятся на всех остановках.

Как отметил зампред Мосгордумы Степан Орлов, в столице из года в год меняется логика передвижения общественного транспорта. «Власти города исходят из простых и очевидных установок: метро, автобусы, электробусы и трамваи должны ходить именно там, где это нужно, довозить куда требуется и работать как часы», — подчеркнул Орлов.

Ранее стало известно, что уже в 2021 году на улицах Москвы пройдут испытания первого в России автобуса на водороде. Отечественный автобус на экологичных топливных элементах представил «КамАЗ».

Ширина полосы движения – совершаем проезд по правилам

Итак, как правильно произвести движение по полосам общественного транспорта, не нарушив ПДД? Как определить, можно ли осуществлять въезд, или это действие запрещено? Существует два способа отделения участка дороги, предназначенного для общественного транспорта, от остальной проезжей части: прямой и прерывистой линиями. ПДД относительно этих линий абсолютно разные.

Если участок дороги для общественного транспорта отделен четкой прямой линией, то въезд на него строго запрещен. По нему может производить движение только общественный транспорт – для него это главная дорога. Когда он отделен от дороги пунктирной линией, при повороте разрешается перестроиться на него. Также допускается въезд на полосу с пунктирной линией, если необходимо высадить или забрать пассажиров, при условии, что это действие не будет создавать помеху для остального транспорта.

В мегаполисах нашей страны, например в столице, не так давно начали вводить новые дополнительные выделенные полосы, предназначенные специально для движения общественного транспорта. Проведя эксперимент по их добавлению на проезжую часть, транспортный департамент убедился в улучшении движения на этих дорогах. Правила движения на них идентичны ПДД на полосах общественного транспорта.

masterok

Хочу все знать

Часто желтые линии разметки путают с линиями временного характера. Однако бывают случаи, когда эти линии наносятся в качестве разметки постоянного типа.

Что же они означают и могут ли за пересечение этой линии водителю выписать штраф?

Во втором приложении к ПДД описаны виды горизонтальной дорожной разметки и их функции. Из него следует, что краску желтого цвета применяют для линий постоянного типа 1.4, 1.10, 1.17, 1.26, у каждой из которых своя цель.

1.4 – сплошная желтая разметка. В правилах дорожного движения указано, что ее используют там, где запрещена остановка автотранспорта. Линия является дополнением к знаку под номером 3.27. Так как знаки могут быть установлены на значительном расстоянии друг от друга, эта полоса показывает водителю, что останавливаться на данном промежутке дороги запрещается.

В городах такая полоса присутствует на магистралях и местных дорогах. За пределами города и в селах она применяется на участках передвижения маршрутных транспортных средств. Кроме того, сплошная желтая линия наносится на автотрассах шириной свыше шести метров и интенсивностью движения в сутки от тысячи машин и больше.

Читайте так же:
Плиты пвх под кирпич

От края полотна дороги ее наносят на расстоянии десять-двадцать сантиметров. В местах, где предусмотрена по краю линия, эта разметка ее заменяет. На ЖД переездах, эстакадах, мостах, где правила запрещают останавливаться, такие линии не наносятся.

2. Разрешается ли ее пересекать

В ПДД специальных указаний по этому поводу нет. Соответственно, если водитель на нее наедет и не прекратит двигаться дальше, это нарушением считаться не будет. Проблемы могут возникнуть только в случае остановки транспортного средства и не важно, пересек ли он желтую линию или нет. За это нарушение водитель может получить предупреждение или заплатить штраф в размере 500 руб. При условии, что машина будет мешать движению других транспортных средств, сумма штрафа составит две тысячи.

Разрешена остановка только в исключительных случаях, вынужденных: водителю стало плохо, произошла поломка и т. д. Важно включить аварийную систему и поставить соответствующий знак.

Posts from This Journal by “Авто” Tag

Советские предшественники «Газели»

Сегодня ровным счетом никто не обратит никакого внимания на небольшие юркие фургончики «Газель», привычно снующие по городским улицам для…

Круто ли электронный «ручник»?

Мне всегда хотелось в машине иметь стояночный тормоз по кнопке. И вот он есть. Но если задуматься, кроме удобства и эргономики ведь есть серьезные…

3 спорных момента в законе «О техническом осмотре»

Правила в отношении технического состояния автомобилей становятся все жестче. В ближайшие месяцы водителей ждет множество законодательных…

Информация об этом журнале

  • Осталось времени 01 час 57 минут
  • Цена размещения 210 жетонов
  • Социальный капитал35 283
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 1
  • Reply
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand

  • Reply
  • Thread

Трамп и СССР проиграли, потому чужды Натур-Демократии

1. Твиттер, Фейсбук и другие «светочи либерализма» забанили Трампа. Многие обвинили их в тоталитаризме и даже фашизме. Это так, но нужно копнуть глубже — пора уже разобраться с тем, что такое либерализм на самом деле. Что к демократии он не имеет никакого отношения, а только использует её как маску. Ведь демократия — это народовластие, а либерализм — свободовластие. Именно поэтому по своей сути либерализм — это фашизм, поскольку свобода личности как высшая ценность ведёт к войне без правил всех против всех (в США сейчас пока фашизм группы либералов, а в идеале — отдельный фашизм каждой личности):
https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html

2. То есть, это «свобода ОТ» — от всяческих ограничений, свобода как цель. А «свобода ДЛЯ» — это уже всего лишь средство, а не цель. А всякое средство подлежит регулировке в зависимости от ситуации. Единственно полезная свобода — только та, что является средством для Развития. Это и есть настоящая демократия — то есть, Натур-Демократия в рамках идеологии Натур-Общизма (Естественный Отбор по отношению к власти):
https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html

3. Натур-Общизм — это общество, лишённое всякого паразитизма, и капиталистического, и коммунистического, и монархического, и т.д.:
https://natur-socialism.livejournal.com/
Только так можно достичь полноценного Развития, которое является целью и даже Богом-Творцом в мировоззрении Развитеизма:
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html

4. Но Трамп — капиталист, поэтому для Натур-Демократии не годится. Потому и бессилен он оказался против «либерально-демократического» глобализма — не понял его фашистской сути. Если бы понял, то проявил бы осторожность в борьбе против неё:
https://evolution-march.livejournal.com/1991978.html
Но даже если бы он и победил, то всё равно США пошли бы в капиталистический тупик, пусть и медленнее, чем при Байдене. И всяческие уловки типа «инклюзивного капитализма» не помогут:
https://evolution-march.livejournal.com/1988067.html

5. Но и левые также бессильны против «либеральной демократии», поскольку их «социалистическая демократия» тоже блеф. Ведь там тоже паразитизм, хоть и отличный от капиталистического. А значит, подлинного народовластия и там нет — что и доказано тупиком и крахом СССР:
https://evolution-march.livejournal.com/1222540.html

6. Против настоящей демократии можно быть не только идеологически, но и политически — например, требованием демократизации в предреволюционной ситуации, как сейчас в России. Это верный путь к смуте, в ходе которой и после неё ни о какой демократии и речи не будет — даже о её вышеуказанных фальшивых форматах:
https://evolution-march.livejournal.com/386826.html
Только Эволюционный Марш является настоящим демократом, потому что требует сначала смены экономического курса и лишь потом демократизации:
https://evolution-march.livejournal.com/1989693.html
ЭМ проистекает из Развитеизма, поэтому является ещё и таким путём к Натур-Демократии, также основанной на Принципе наименьшего действия (оптимальность как свобода от паразитизма):
https://evolution-march.livejournal.com/1832679.html

Фашизм с демократическим лицом

Либерал всегда фашист,
Если пафос либеральный —
Не художественный свист,
А по жизни курс реальный.

Настоящий либерал
Брезгует любым законом,
Если тот ему мешал
Стать Свободным Гегемоном.

«Кончик носа» — это блеф.
Истый либерал с носами
Разбирается, как лев —
И клыками, и когтями.

Твиттером забанен Трамп,
Потому что стопудово
Верил в либеральный штамп
Про «для всех свободу слова».

Если знал бы, что войну
Он ведёт с фашизмом лютым —
Не просрал бы так страну
Глупо демократам дутым.

Демократия нужна
Не под флагом либеральным —
Чтоб не плыть куском говна
В рабство к деспотам глобальным.

Лишь Естественный Отбор
Ей поможет излечиться:
Паразитов — под топор!
Вот, где Истины зеница!

Монархист, марксист, буржуй. —
Разная, а всё ж халява.
Демократия, ликуй!
Впредь — не вле-, не впра-, а ЗДРАВО.

Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка

При неправильном преодолении перекрестков с круговым движением на водителя возлагаются штрафы. Размер определяется особенностями нарушения. К примеру, при въезде на такой перекресток на красный сигнал светофора величина штрафа составит 1000 рублей (ст. 12.12 КоАП). При повторном нарушении водитель уже обязан будет выплатить 5 000 р. Другая мера наказания при неоднократных правонарушениях – лишение водительских прав на срок до шести месяцев. Кроме этого штраф может накладываться в следующих случаях:

  • езда по встречной полосе;
  • отсутствие предоставления преимущества на перекрестке;
  • игнорирование сигнала поворота при перестроении из одного ряда в другой;
  • выезд с перекрестка из неправильного положения;
  • стоянка на круговом перекрестке.

Если водитель не предоставляет на круговом перекрестке преимущество, с него также взимается штраф. Это возможно, когда автомобилист, что въезжает на круг, не уступает дорогу машинам, которые уже едут по кругу. По ст. 12.13 КоАП эти действия чреваты штрафом, составляющим 1000 рублей.

В соответствии с новыми правилами останавливаться на круговом перекрестке можно лишь в том случае, если машина находится в пяти метрах от проезжей части. Иначе по ст. 12.19 КоАП придется оплатить штраф в размере 500 рублей.

Перекресток с круговым движением требует от водителя максимума внимания и особенно тщательного соблюдения правил на дороге. Главные трудности в данном случае в том, чтобы правильно выбрать полосу движения и перестроиться перед выездом. Совершая любой маневр, старайтесь адекватно оценить ситуацию на дороге и держите в голове правила ПДД. Это позволит свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector